Агентство «Пиархаб» купило 40% телеграм-канала Clubhouse Journal, передают детали громкой сделки "Известия". При оценке в полтора миллиона доля должна стоить 600 тысяч рублей.
Канал Clubhouse Journal запустил около трех недель назад выпускающий редактор TJournal Дамир Камалетдинов. Он публикует "новости, анонсы новых комнат, а также записи самых интересных обсуждений в Clubhouse. Привлеченные средства пойдут на развитие проекта, набор целевой аудитории и расширение редакции". У канала на момент публикации почти 1700 подписчиков.
В "Пиархабе" канал оценили за качественную аудиторию и возможность "заявить о себе и быстро застолбить нишу". "даже если интерес широкой аудитории к платформе упадет, можно будет развивать канал как самостоятельное издание на популярные в Clubhouse темы", сказал "Известиям" основатель агентства.