Русоникс разослал чудесное письмо:
1 марта 2013 Русоникс запустил новый сайт и опубликовал на нем новые тарифы. Они разделены на две линейки: «Супер серверы» и Root серверы. «Супер серверы» предназначены для интернет-предпринимателей, которые не хотят вникать в технические детали. Таким клиентам нужен сайт, работа которого не требует никакого вмешательства с их стороны. Линейка Root серверов, наоборот, предназначена для тех, кто может настраивать работу сайта сам или наймет системного администратора на стороне.
Смена тарифов - рискованный шаг, поскольку большинство существующих клиентов Русоникса в данный момент не покупают у компании ни хостинг с полным обслуживанием, ни хостинг, который приходится настраивать самостоятельно. Эти линейки продуктов выбирают по 20% клиентов соответственно. Оставшиеся 60% используют промежуточные решения...
Компания предлагает своим потенциальным клиентам определиться: либо покупать «голое железо», либо премиальный сервис...
Не определившимся клиентам компания собирается рекомендовать размещать сайты у конкурентов. Для этого в данный момент Русоникс разрабатывает программу сертификации хостинг-провайдеров, способных обеспечить сопоставимое качество услуг.
Комментарий Roem.ru: по факту Русоникс счёл повышение доходов и снижение издержек более вероятным случаем, чем значимый отток клиентов, которых, к тому же, Русоникс, по сути, собирается продать, а не просто выгнать на мороз. Остальное - гонзо-маркетинг.
В заголовке немного исказили исходную мысль, но так круче звучит, спасибо :) Речь все-таки о новых клиентах пока что. У старых все хорошо.