Государственные сервисы начали просачиваться на смартфоны граждан: "Ростелеком" выпустил приложение для пользования частью сервисов сайта Gosuslugi.ru. Результаты выдаются такие же как и на сайте, даже реализована возможность распечатки (при наличии, соответствующего, оборудования).
Вероятнее всего, тем самым "Ростелеком" учитывает прогнозы распространения интернета, по которым самым популярным устройством доступа к сети будет мобильный телефон, а не десктоп.
Интересно, что другие окологосударственные компании, хотя и работают с интернетом, тренд мобилизации пользователей не уловили. Например, хотя РЖД сейчас и продает более 10% билетов через интернет (в штуках это 11 млн за 2011-й год), не сделало не то что удобного приложения для мобильных устройств, но даже мобильной версии сайта.
При этом 40 процентов покупателей билетов через интернет проходят процедуру электронной регистрации на поезд и им было бы удобно иметь в телефоне информацию о времени отправления и своем вагоне и месте в вагоне.
Добавить 3 комментария
Чём вам сайт РЖД не угодил? Всё прекрасно открывается в Опере мобаил на древней Нокле 6290. С успехом покупал билеты по дороге в маршрутке, не говоря уж о том, что бы посмотреть вагон, место и время отправления. Да глючит иногда, но это и при заходе с нормального ПК. Наличие мобильной версии ни о чём не говорит, к слову на данном ресурсе пользоваться ей неудобно.
>Например, хотя РЖД сейчас и продает более 10% билетов через интернет (в штуках это 11 млн за 2011-й год), не сделало не то что удобного приложения для мобильных устройств, но даже мобильной версии сайта. Прежде чем писать, нужно проверять свои домыслы: http://pdaticket.rzd.ru/
Лучше бы РЖД не делал моюильную версию — то, что они в конце 2011 сделали PDA версию — это просто смешно.