Компания Google в своем блоге представила новый рекламный формат: расхлопывающееся рекламное объявление, которое реагирует на действия пользователя.
Сам Google не будет заниматься производством такой рекламы, отдав ее на откуп сторонним организациям, а продаваться такая реклама также будет на основе продаж кликов или тысяч показов, как и обычные Google AdSense объявления.
Правила размещения рекламы будут достаточно жесткими: недостаточно будет лишь провести курсор мыши над баннером, чтобы он расхлопнулся, баннер не может больше чем в два раза превосходить начальную ширину или высоту и так далее.
Безусловно, в первую очередь такой тип рекламы рассчитан на наиболее денежных рекламодателей, вроде продавцов недвижимости и автомобилей, которые захотят показать свой товар лицом.
Скорее всего, это говорит о том, что позиции среди "обыкновенных рекламодателей" в Google считают достаточно устойчивыми, и лишь хотят заработать дополнительных денег на самых денежных отраслях экономики.
Добавить 21 комментарий
прям ноу хау ;)
и ни одного, сцуко, живого примера :о)
Пример… А вы наведите курсор на свой аватор на роеме. ЗЫ: имхо, этот формат по кликабельности не будет отличаться от старого, но только вот стоить будет дороже ибо будет много аргументации почему.
не о таких примерах шла речь
Медиа будеи смыкаться с контекстом?
То что будет стоить дороже — само собой. Во-первых, дороже производство рекламы (хотя тут, раз рекламодатель крупный, этим фактором можно пренебречь — ему стоимость создания ролика среди рекламных расходов погоды не сделает) Во-вторых, есть третьи фирмы, которые тоже хотят кушать В-третьих, формат по определению дорогой, так как более доходчивый В-четвертых, это ж крупные клиенты, почему бы не взять с них побольше.
Что будут делать Яндекс и Гугл, когда реклама окончательно всем осточертеет? Когда никто не будет кликать по текстовушке и медийке? Начнут продавать позицию в выдаче?
2 yaneblog: такого никогда не случится, если только не придумают новый, более выгодный, способ монетизации трафика.
Реаномность российского общества, покрытие, интернетофикация… Вообщем яндексу осточертевшая реклама грозит не ранее чем через 40 лет. А первые места в выдаче гугл уже давно продает.
>А первые места в выдаче гугл уже давно продает. И че почем? Куплю парочку.
> И че почем? Куплю парочку. Информации нет, но в выдаче вижу регулярно, что первые места по всем признакам проплаченные.
Ага, теперь я понял, почему википедия постоянно собирает деньги — платить гуглу.
>А первые места в выдаче гугл уже давно продает. Я ржу > Информации нет, но в выдаче вижу регулярно, что первые места по всем признакам проплаченные. Чем в дальше в лес, тем больше дров
Ну может я подцепил очередной «ускоритель интернета». Хз.
>А первые места в выдаче гугл уже давно продает. Кстати, первый раз слышу эту фразу про Гугл. Раньше было только про Яндекс. Гугл опопсел?
>>А первые места в выдаче гугл уже давно продает. >Кстати, первый раз слышу эту фразу про Гугл. Раньше было только про Яндекс. Гугл опопсел? Около месяца назад я регулярно видел в выдаче сайты, которые по всем параметрам не должны были там находиться. Формат их отображения тоже был несколько расширенным. Учитывая, что с выдачей гугл постоянно работает (разбавляет новостными вставками и пр.пр.пр.), то вариантов два: либо это был тест рекламы, либо я подчепил какой-нибудь «ускоритель интернета». Последнее маловероятно, но чем черт не шутит.
Юра, дотянись до рубильника и забань нюба.
Я всегда даю шанс
2saterenko: http://tema.livejournal.com/286034.html За 10 дней сайт студии заработал около 12 тысяч рублей. Допустим, это 36.000 рублей в месяц. Фиг с ним, округлим до 50.000 Учитывая, что сайт студии крайне популярен, доход — копеечный. Эти гипотетические 50.000 сгорят на свете, обслуживании железа, трафике и зп админа. И где же профит?
Это просто иллюстрация того, что контекст не всегда может быть основным источником дохода для сайта. На поиске — пожалуйста. А вот на медиа — никогда. Если Лебедев выкатится с предложением «продаю эксклюзив в подвале за 50 т.р. в месяц» рубилово будет такое, что лучше отойти, чтоб не убило. И цена, скорее всего вырастет.
Кризис диктует свои законы поведения.