Netflix стал одним из крупнейших рекламодателей индустрии развлечений — в 2018 сервис потратил на маркетинг $2,37 млрд, по сравнению с $1,43 млрд в 2017-м (на 65% больше) и $1,09 млрд в 2016-м годах. В тот же период на контент сервис потратил $8,9 млрд в 2017-м, а в 2018-м $12 млрд (больше лишь на 35%). Рекламные расходы продолжат расти из за конкуренции с Disney, WarnerMedia и NBCUniversal. По итогам года глобальная абонентская база Netflix составила 139 млн пользователей, сообщается в исследовании PwC. В США число пользователей Netflix впервые превысило совокупную аудиторию операторов платного ТВ.
Суммарно Netflix уже вложил в производство собственного контента $18,6 млрд. по состоянию на октябрь 2018 года. Но даже эта сумма в разы меньше чем нужно, чтобы не дрожать перед Disney и AT&T, подсчитал колумнист The New York Times Эдмунд Ли.
Добавить 2 комментария
Ключевой фактор успешного существования таких сетевых сервисов , как Netflix — наличие платежеспособной аудитории. Для США, стран Европы, Австралии — это не проблема.
Ключевой фактор существования таких сервисов — большой кошелек инвесторов. Потому что прибыль такие сервисы не приносят.
Объяснения можно почитать тут — https://journal.tinkoff.ru/news/netflix1q18/
Пишут по 2018, но вряд ли что-то поменялось.