Искать рекламодателей для «ВКонтакте» будет Mail.ru Group вместо IMHO VI и Social Tank

Развитие событий: Круглов: Третий рекламный блок "ВКонтакте" уменьшил стоимость клика на 25% (23 апреля 2015)


Обновлено в 9:25: Александр Круглов, глава отдела по работе с клиентами VK.com, подчеркнул:

MRG показывает только баннеры-прелоадеры в приложениях.


Социальная сеть «ВКонтакте» (на 100% принадлежит Mail.Ru Group) сменила поставщиков рекламы. Теперь рекламодателей для крупнейшей российской соцсети ищет ее материнская компания — Mail.Ru Group. Прежде этим занимались IMHO VI и Social Tank. В Mail.Ru Group и «ВКонтакте» эту информацию подтвердили.

Разработчики приложений для соцсети, пожелавшие остаться неназванными, заявили «Известиям» что теперь они действительно работают через Mail.Ru Group. При этом, по словам некоторых разработчиков, их ежедневные заработки снизились.

— С 1 февраля продажи действительно осуществляются через Mail.Ru. При «переезде» от одного селлера к другому есть краткосрочный этап проседания заработка, связанный с организационными моментами, такими как бронирование рекламных кампаний, — пояснил «Известиям» представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. — Для «ВКонтакте» и Mail.Ru Group в целом важна не столько политическая причина переезда (консолидация бюджетов в рамках холдинга), как экономическая («ВКонтакте» и группа в целом планируют заработать при селлинге Mail.Ru существенно больше).

Рекламодателей для «ВКонтакте» стала искать Mail.Ru Group