Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Телеканал "Спорт" запретил к показу в своем эфире рекламные ролики сайта Sports.ru, которые крутились там уже две недели. (Ссылки на эти ролики, в которых снялись спортсмены-блоггеры Sports.ru Динияр Билялетдинов, Андрей Тихонов и Анастасия Мыскина – ниже). Формальная причина – "решение юридической службы", но продюсер сайта Дмитрий Навоша в группе Sports.ru во "Вконтакте" утверждает, что причина разрыва "Спорта" с рекламодателем – конкурентная борьба. Летом 2007-го канал "Спорт" запустил собственный спортивный сайт – Sportbox.ru, но, несмотря на инвестиции в запуск более 1 миллиона и обилие бесплатной рекламы (на том же телеканале), этот сайт по-прежнему существенно уступает по посещаемости Sports.ru и другим ведущим спортивным сайтам.
Добавить 2 комментария
Навоша это [url=http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=1842435&st=0#end]говорит здесь[/url] (ссылки на источники вообще приветствуются) Я не могу сказать, что само решение в отказе от рекламы конкурентов является чем-то удивительным. Тут уже обсуждали [url=http://roem.ru/2008/01/16/deal/]продажу «Рамблером» рекламы под проекты РБК[/url]. Смысл, в общем-то, в том, что иногда продать можно, а иногда нет. Здесь можно понять телеканал «Спорт» в нежелании продавать рекламу. Но нельзя — в отказе исполнять договор, если он был заключен.
Решение «Спорта» понятно. Денег им вы, наверняка, копейки приносите. А посещаемость они вам подтягивают. То есть кормят конкурирующий проект.