Попробовал купить билеты на трех основных афишных сайтах Рунета. Везде всё работает одинаково, кинотеатры подключены одни и те же, но вот комиссия отличается, у mail.ru меньше.
afisha.ru - 10% комиссии
afisha.mail.ru - 5% комиссии
afisha.yandex.ru - 10% комиссии
Почему так? На мейле без прибыли ради аудитории работают? Или пользователей у яндекса с афишей богаче, с них не жалко взять побольше?
----
Комментарий Roem.ru: Билетные сервисы Яндекса и Афиши - это всё Рамблер.Касса, а вот почему дороже - вопрос к Рамблеру.
Если вкратце, то с каждым кинотеатром и киносетью Рамблер-Касса обсуждает условия сотрудничества индивидуально. Есть кинотеатры, которые идут навстречу своим зрителям и предлагают продавать билеты в интернете без наценки, компенсируя нам сервисные расходы самостоятельно. Есть кинотеатры, которые не могут себе этого позволить – и в этом случае сервисный сбор берется с пользователей. Что касается самой цифры 10%, то «так уж повелось» — мы зарабатываем деньги, чтобы развивать сервис.