Домен Punto.ru на данный момент принадлежит "Яндексу". Судя по тому, что punto-switcher.ru также принадлежит "Яндексу" и создан 10-го октября - состоялось это достаточно недавно.
То ли будут свой тулбар раздавать вместе с переключателем, то ли мессенджер запустят, то ли будут запросы пользователя к Google переправлять на "Яндекс"
"Яндекс-свитчер" это звучит!
Добавить 15 комментариев
А у автора пунто-свитчера Москалева в блоге http://sergmos.livejournal.com/ почему-то ничего про это нет, все больше про антропософскую тягомотину. Может, фанатичные приверженцы Маков в Яндексе сделают теперь наконец нормальный переключатель для Мака, а то существующие ужасны.
Когда с очередным обновлением Яндекс бар приобрел функцию авто-переключения неверной раскладки при вводе урл — мелькнула мысль про пунто свитчер.
2 cls — функция распознвания неверной раскладки — это не такое уж ноухау. в яндексе эта штука в результатах поиска работает уже очень давно. скорее всего купили именно конкретный продукт. ибо он установлен у всех юзеров. навскику цена 300-500 тыс. зелени.
Это будет ноу-хау, которым Яндекс будет гордиться, которое позволит ему говорить на всех углах — «вот видите, мы, русские, думаем о других русских людях». При этом Google, как нерусская компания, не думающая о странах с несколькими раскладками, не будет заботиться о русских людях и делать свой автоматический переключатель. Более того, она не сможет его купить, так как его купил уже Яндекс. И Яндекс будет Великъ!
30-50K max, imho -)
2 cls не, рынок очень перегет. сделать такую прогу самим стоит не менее 30к, группа програмеров, 3 месяца работы. но вы забываете, что у пунто огромная аудитория. она и включена в цену. и это очень дешево, доложу я вам. антияндексу — технологя пунты настраиваема пд любой язык. другое дело, что больинство пользователей интернета испльзуют только 1 раскладк -англйискую.
Хорошо бы они его доработали основательно и периодически обновляли. Версию под Vista до сих пор можно скачать только со сторонних форумов. Да и всякие «ыыы» переделывать в «sss» не дело, хотя для меня это не актуально :)
«яндекссвитчер» — это, к сожалению, не звучит :-(
Звучит-звучит. Свитчуй на Google!
mishaboldov, зато «я.свичер» звучит.
по-моему свич.я самое оно. учитывая, что пунтосвич может хранить все, что набрал юзер в клавиатуре, в привязке с дескотп поиском, становится совсем интересно. можно делать хороший такой анализ на опечатки и прочие прелести. з.ы. если конечно же все перечисленое правда.
Совсем не профильный актив для Яндекса. Зачем?
Господин minaton вы я так понимаю как эксперт по инвестициям сейчас высказали свое мнение?
Там все настолько сложно, что кроме «Яндекса» никто не сможет это объяснить. Так что давайте, все хором: «Лесник, приходи!!!»
Короче, авторы Пунты нехотя как-то позволяют себе не отрицать категорически. Да впрочем, оно и так по доменам все понятно. Что касается Яндекса то тут все понятно, зачем. Они же позиционируют себя как русский поисковик для русских пользователей. Должны значит, бороться за удобство. Гугль, кстати, уже тестирует подсказку при запросе с коррекцией раскладки клавиатуры. Я тут вводил в ФФ в строку поиска в тулбаре слово adevrtising, ошибся раскладкой, набрал «фвмукеш» — и Гугль мне честно предложил advertising. А сейчас уже так не делает. Видимо, я попал на тестирование на каждом сотом пользователе. Вот для этого и Яндексу нужно было Пунто купить.