Социальная сеть LinkedIn начала активное привлечение российских рекламодателей - пользователям предлагают бесплатные купоны на $50-150 для проведения тестовых рекламных кампаний, сообщают «Ведомости».
Объявления на русском языке с оплатой за клик таргетируются, кроме обычных географии-возраста-пола, по профессии, конкретной должности или ее "топовости" (например только "владельцы" или "вице-президенты"), обязанностям, отрасли, названию компании-работодателя, группам LinkedIn.
Таргетинг по данным из профессионального резюме - соблазнительная идея, витающая в воздухе. Буквально на прошлой неделе аналогичную возможность предложил своим рекламодателям HeadHunter, подключивший Таргет@Mail.ru с дополнительной фокусировкой по профессии, образованию, знанию языков, желаемому уровню зарплаты.
LinkedIn.com – не самая популярная соцсеть в России, пишут «Ведомости», у сети сейчас около 752 тыс. русскоязычных пользователей. В исследовании компании «Редкая марка», опубликованном весной 2012 года, указывается, что ежемесячная российская аудитория LinkedIn составляет 460 тыс. пользователей. По данным LiveInternet за сентябрь 2012 года, LinkedIn находится на 20 месте по количеству переходов российских пользователей на сторонние сайты (13,3 тыс. переходов в месяц), а относительное значение этого показателя в общем объеме исходящего трафика из соцсетей приближается к нулю.
Хотя HeadHunter, в отличие от LinkedIn, соцсетью не является - его родство с Mail.Ru и его социальными сетями позволяет в перспективе предлагать рекламодателям все более точный таргетинг по более широкой аудитории - на основе совокупности данных с разных площадок (хотя в Mail.Ru нам сообщили, что сейчас данные пользователей hh.ru используются для таргетинга лишь на hh.ru). Замкнутый на себе LinkedIn едва ли сможет обогатиться на рекламе в Рунете - тем более, что на горизонте появилась рекламная сеть Facebook Ad Exchange, раздающая возможность таргетинга по данным из профилей пользователей на внешние сайты (вдобавок, по слухам, Facebook готовит собственный рекрутинговый сервис - то есть в перспективе сможет полностью перекрыть преимущества LinkedIn).
Добавить 1 комментарий
Ну, для того, чтобы сказать обогатится Linkedin в России или нет, надо сначала попробовать и оценить работу этой рекламы. Этот сайт как раз и инетерсен доступом к топовой аудитории, но можно ли конвертировать этот доступ в работающую рекламу, покажет время. Если да, то эта реклама будет стоить дорого. Добраться до топового сегмента с предложениями luxury — это давняя мечта тех, кто в этом сегменте работает.