Лучшие комментарии
Добавить 8 комментариев
- Ответить
А вот трафикогенерации мобильной у ВК всего 7% http://top.mail.ru/oses?id=1839552&period=1&date=&gender=0&agegroup=0&percent=1&aggregation=sum&#sids=mob&percent=1 У twitter’а 27% http://top.mail.ru/oses?id=1839554&period=1&date=&gender=0&agegroup=0&aggregation=sum&percent=1#sids=mob&percent=1
- ОтветитьЮрий Синодов Roem.ru
Логично. Весь контент twitter — это ссылки на что-то. В ВК можно писать что-то самостоятельно существующее
- ОтветитьЮрий Синодов Roem.ru
Егор, естественно, данные по сайту. Всё равно, прикольно, как меняются соотношения.
- Ответить
Мы уже почти год успешно закупаем мобильный трафик в FB и все ждем когда в ВК мобильная реклама появится. Уже можно сказать очередь выстроилась, а ее все нет и нет.
- Ответить
думаю руководство и акционеры ВК должны сказать «спасибо» людям ответственным за монетизацию этой соц сети, ведь благодаря им контакт зарабатывает копейки, несмотря на то что там сидит весь рунет
- Ответить
Через группы в ВК размещались опосредованно, через одного из партнеров, с которыми работали по CPI (cost per install) модели. Через IQBuzz отследили группы, в которых были публикации. Результат был так себе. Минус групп — плохо управляемый инструмент (ну то есть не как в FB — поставил ставку, выбрал пол/возраст, интересы), оплата за публикацию, а не CPC уж тем более не CPI, то есть риск не получить того, чего ожидаешь. Плюс это по сути разовые акции по ограниченной аудитории, которая может сильно отличаться от нашей ЦА, постоянного управляемого потока трафика с ожидаемой эффективностью от туда не получишь как мне кажется. Со мной на связь вышла компания, предлагающая трафик из групп. Попробуем, потестируем. Нам достаточно 1000 кликов, чтобы понять конверсию в инсталл и ARPU в приложении, ну а дальше будем решать. Этот процесс у нас поставлен на конвейер. К слову, target.mail.ru с таргетированием на iOS мы уже используем, результаты в целом приемлемые для нас. Mail в этом плане раньше занялся монетизацией мобильной аудитории. Куда идут тренды было понятно уже 3 года назад.
Через группы в ВК размещались опосредованно, через одного из партнеров, с которыми работали по CPI (cost per install) модели. Через IQBuzz отследили группы, в которых были публикации. Результат был так себе. Минус групп — плохо управляемый инструмент (ну то есть не как в FB — поставил ставку, выбрал пол/возраст, интересы), оплата за публикацию, а не CPC уж тем более не CPI, то есть риск не получить того, чего ожидаешь. Плюс это по сути разовые акции по ограниченной аудитории, которая может сильно отличаться от нашей ЦА, постоянного управляемого потока трафика с ожидаемой эффективностью от туда не получишь как мне кажется. Со мной на связь вышла компания, предлагающая трафик из групп. Попробуем, потестируем. Нам достаточно 1000 кликов, чтобы понять конверсию в инсталл и ARPU в приложении, ну а дальше будем решать. Этот процесс у нас поставлен на конвейер. К слову, target.mail.ru с таргетированием на iOS мы уже используем, результаты в целом приемлемые для нас. Mail в этом плане раньше занялся монетизацией мобильной аудитории. Куда идут тренды было понятно уже 3 года назад.