Несмотря на многочисленные опасения, аналитики Statista считают, что поисковикам ещё рано опасаться соцсетей: доля в рекламе у поисковых машин по прежнему высока. По их оценкам, в России 68% рынка онлайн-рекламы приходится на поиск, только десятая часть - на социальные сети. Для сравнения: у США в соцсетях вертится 15% рекламы, а в поиске - 44%.
68% российского рынка онлайн-рекламы приходится на поисковики, 10% — на соцсети
Развитие событий: Александр Круглов, «ВКонтакте»: В битве за рекламодателей мы готовы соперничать с поисковиками (26 августа 2015)
Добавить 1 комментарий
А остальное — прямые продажи? А в эту статистику входит контекстная реклама на сайтах? РСЯ, AdSense?