Chrome, один из самых популярных браузеров, станет новым средством адресной доставки рекламы. Издание TheNextWeb получило email адресованный разработчикам браузерных дополнений. Согласно новым правилам эти небольшие программки теперь можно монетизировать при помощи рекламных объявлений.
Любопытно, что денежные перспективы для авторов расширений появились после исхода игровых разработчиков из соцсети G+ - события весьма неприятного для Google. В этой социальной среде компаниям, вроде Wooga и PopCap (бренд гиганта Electronic Arts), так и не удалось нащупать реально существующую аудиторию. А вот в том, что у другого продукта поисковой корпорации - у браузера - действительно есть масса поклонников, можно легко убедиться по независимым метрикам.
Разработчики игр рассматривали платформу Google+ как страховку от слишком большой привязанности к Facebook. И если для соцсети подтверждения её потенций обнаружить не удалось, возможно, что второй шанс даст популярный Chrome и уже его экосистема.
На заре современного интернета рекламе доводилось быть частью встроенного функционала браузера. Например, её имела знаменитая в России Opera. Сам производитель программы в конце концов предпочёл рекламной модели совсем иные способы заработка. Однако функционал старых версий Opera кардинально отличался от Chrome с его миром дополнений. Реклама неуместная и неуспешная в простой "смотрелке" веб-страничек — вполне органично может стать частью какого-то другого функционала- например, расширения для прослушивания радио или игры - как это сегодня происходит и на смартфонах и в Facebook.
В условиях монетизации расширений Chrome содержится запрет на модификацию рекламы публикуемой на веб-сайтах традиционными методами. Нельзя маскироваться под неё, стирать, или скрывать от веб-серфера действительный источник рекламной активности на его мониторе. То есть, хотя бы один из самых популярных плагинов под Chrome, нужный, как раз для блокировки рекламы — монетизировать новым способом не станут.
Добавить 7 комментариев
> монитизировать новым способом Двоешники.
Но кое в чем, что очень пригодилось бы при такой рекламе, Google прошляпил: Microsoft патентует эмоциональный таргетинг http://www.advertology.ru/article106558.htm
А обещали чтчо не будет. В любом проекте, которым занимается Гугл рано или поздно появляется реклама.
Сейчас искал путевки у разных туроператоров, так вот в Хроме многих кнопок не видно и в Сафари с Айфона тоже, а опера работает нормально. Если и рекламу поставят, так они вообще всех обгонят и их браузер может вообще столкнуться с полным кривым отображением и от него начнут отказываться.
сайты многих туроператоров из 90ых, заточенные под ие 6 :) до кривого отображения дело точно не дойдет. но свои объявления они суют, конечно, в каждый угол.
Интересно, как они это сделают в открытом браузере.
что такое открытый браузер? если имеется в виду исходный код, то он не открытый открыт исходный код хромиума, что не совсем тоже самое