Сервис заказа такси Gett предложил водителям опцию Sale. В будни с 10 до 17 часов и в выходные с 8 до 20 часов водители могут подключаться к поездкам по сниженным расценкам: подача 35 рублей, минута поездки 12,6 рублей. Альтернативой является работа по старому тарифу «Комфорт»: подача 50 рублей, минута 18 рублей.
Прим.: водители получают меньше, чем платит пассажир. Gett забирает комиссию 15%. При работе по тарифу Sale водитель получает ~ 30 рублей за подачу и 11,7 рублей за минуту поездки.
Генеральный директор Gett в России Виталий Крылов объяснил "Ленте.ру" мотивацию снижения цен.
Днем, традиционно, поездок совершается меньше — большинство пользователей уже добрались до рабочего места и до вечера не меняют свою локацию. В эти наименее популярные часы водители такси могут простаивать в ожидании заказов. Поэтому для водителей тариф Sale является дополнительным, он гарантирует получение заказов в наименее загруженные часы и сведет к минимуму время простоя между ними.
Gett запустил тариф Sale в Москве и Санкт-Петербурге через 2 дня после очередного снижения цен в Яндекс.Такси. 1 июня «Яндекс» объявил, что снижает в Санкт-Петербурге цену минимальной поездки в четыре раза — до 49 рублей за один километр вместо 199 рублей за четыре километра. Дальше Яндекс.Такси оплачивается из расчета 28 рублей за км.
P. S. Ещё в 2011—2014 года Google запатентовал такси, где пассажир вообще не платит. Поездку оплачивает рекламодатель — например кафе, пригласившее человека.
Добавить 1 комментарий
Все это замечательно, но при условии если водитель может принимать решение — хочет ли он брать «sale» заказ или нет. Не знаю как в getttt, В случае Яндекса — водитель фактически не может отказаться от заказа. Следствие — отказ водителей от заказов в целом. Потому что возить по 35 и даже по 49 рублей — желающих совсем будет мало.