Facebook разрабатывает и тестирует технологию, которая позволит детям использовать соцсеть под контролем родителей. Аккаунты пользователей младше 13 лет будут привязаны к аккаунтам отвечающих за них взрослых. Благодаря этому, взрослые смогут контролировать то, кого френдит и с кем общается ребенок, какими приложениями он пользуется. Платежи в приложениях будут осуществляться родителями.
Допуск детей является рискованным мероприятием для Facebook из-за американского законодательства, регулирующего прайвеси и безопасность детей. Но представители Facebook отвечают, что они и так рискуют быть наказанными, потому что множество детей регистрируется в соцсети, завышая свой возраст. Consumer Reports подсчитала, что в прошлом году в Facebook насчитывалось 7,5 миллионов детей моложе 13 и 5 млн - моложе 10 лет.
Некоторые эксперты в Америке до сих пор считают, что интернет и социальные сети детям не нужны, поэтому специальные сайты для детей и механизмы их присутствия в массовых сервисах - скорее в интересах самих сервисов. Дети - вернее, их родители - неплохо монетизируются виртуальными товарами, платежами в играх. Facebook идет здесь на шаг впереди Google - последний только этой зимой уменьшил до 13 лет возраст пользователя, который имеет право завести аккаунт в этой соцсети, раньше минимальный возраст равнялся 17.
Добавить 4 комментария
В мире всё больше и больше пенсионеров. А детей становится меньше. Кстати и в России, где FB нехорошо, тоже — всё меньше и меньше детей. Только что на IPO, распропагандированные пенсионеры вложили изрядные средства в образ FB. И так лихо рынок вложенные избыточные средства изъял — что на месте пенсионеров можно было бы и обидеться! Совсем социальная сеть о стариках не думает! Два раза подряд показала достопочтенным донам — хвост! Причём не живительный хвост котэ, при помощи новомодной юридической технологии, позволяющей использовать соцсеть котам (вот где прорыв!), а обычный! Человеческий хвост!
>В мире всё больше и больше пенсионеров. А детей становится меньше. Вероятно под словом мир подразумевается какая-то часть оного? Например Европа? Возможно США?
Я иронизирую. Ну да, в Европе — думаю с детьми не очень. В Штатах — наверное всё хорошо, семьи там традиционно большие. Но почему для детей, а не для котов?! Не детей сейчас очередь! Сначала обслужить пенсионеров и эксклюзивно дать им функционал дислайка. Потом котов. И только потом детей.
Ну, возможно по той причине, что дети потом вырастут, а пенсионеры нет? Макдональдс, например, активно окучивает детскую аудиторию. Дети вырастают, а привычка остаётся.