По статистике Liveinternet, апрельская доля поиска Mail.ru на 0,6% п.п. меньше, чем мартовская. С июня прошлого года, когда у поиска Mail.ru было 6,1% переходов на сайты Рунета, его доля неизменно росла от месяца к месяцу, и в марте 2012 составляла 9,3%; в апреле 2012 - 8.7%.
Доля Яндекса увеличилась на 0,8% п.п., доля Google не поменялась, что позволяет предположить, куда перешла отказавшаяся от поиска "Мэйла" аудитория. Причины отрицательного прогресса мейловского поиска пока неясны - анонсированный в феврале алгоритм машинного обучения и работающий на нём новый поисковый механизм пока тестируются на отдельном домене o.go.mail.ru. Однако, известно, что новые алгоритмы поиска часто тестируются путем подмешивания новых результатов части пользователей стандартной версии.
Кроме того, в 18 версии браузера Chrome Google осложнил сторонним приложениям процесс смены поиска по умолчанию, что могло уменьшить возможности дистрибуции своего продукта для Mail.ru.
В апреле они закупку маштабную свернули, все просто.