Провайдер беспроводного интернет-доступа Yota через "пару" месяцев запустит инновационный видеосервис, сообщил в интервью журналу "Коммерсантъ Секрет Фирмы" Илья Осколков-Ценципер (вице-президент Yota Group, ранее гендиректор издательского дома "Афиша").
"мы с Родионом Шишковым и Игорем Соколовым придумали сервис под названием Yota Play, который будет запущен через пару месяцев. Это услуга, позволяющая смотреть фильмы почти на любом устройстве, у которого есть экран. В сервисе большая библиотека фильмов, их можно будет покупать по отдельности либо оформлять подписку на все сразу" - пояснил господин Осколков-Ценципер. Планируемый сервис, по словам создателя, от известных конкурентов будет отличаться изощренной социальной механикой подбора интересного видео. Суть рекомендательной технологии не разглашается, авторским коллективом поданы заявки на патентование их know-how. Доступ к услуге получат все желающие, а не только абоненты Yota.
На данный момент традиционный "провайдерский" видеосервис обычно предоставляет услуги IPTV или VOD собственным абонентам, хотя встречаются и исключения. Например, сервис Corbina.TV доступен желающим и за пределами абонентской базы Корбины. Услуги просмотра фильмов "на любом устройстве с экраном" сейчас ассоциируются скорее не с провайдерами, а с производителями мультимедийных центров. Таких как Apple TV или его продвинутыми "китайскими" вариациями.
Добавить 3 комментария
Yota не может сделать этот сервис года два. И всё это время исправно отваливает по полтора миллиона долларов за права на каталог фильмов. Как вы думаете, сколько ей потребуется на то, чтобы уже понесённые расходы отбить? Слова про «изоoh`yye. социальную механику» вызывают только усмешку — придумать что-то, что ещё не реализовано Netflix’ом _этим_ будет сложновато.
круто
Вот не удивлюсь, если вместо специальной изощрённой социальной механики окажется набор имхонетовских рекомендаций под несколько основных типов пользователей…