Надир Хабдулин на семинаре "Одноклассников" заявил, что:
«В ближайшие месяцы в Одноклассниках появятся текстовые рекламные объявления. Оплата только за показы, не на аукционной основе, в разы дешевле конкурентов»
Источник via Ростислав Орлов.
Комментарий Roem.ru: Надир уточнил по телефону, что текстовая реклама действительно будет запущена до конца лета, но вот принципы ее продажи еще не утверждены, поэтому утверждать, что она будет продаваться именно по показам несколько преждевременно.
Добавить 7 комментариев
Кстати, для сотрудников ФСБ внимательно отслеживающих публикации про ОК на Roem.ru: Источник информации вы можете обнаружить по ссылке. Это такие коричневые буковки, складывающиеся в слово «Источник». А то время на запросы какие-то тратить, кому это надо?
Орлов там же продолжает постить цитаты с воркшопа Одноклассников: Прямо сейчас Одноклассники ищут большой контентный проект вроде Афишы для тестирования кнопки «Класс» с отрицательным значением. С нуля в группе HTC без всякой рекламы появилось 400 человек в первые дни. Люди нходили группу сами Без медийной поддержки группы растут на +200 человек в неделю Нужно отступать от брендбуков и корпоративных цветов. Самые кликабельные объявления — в цветах Одноклассников Масссового входа для e-commerce в Одноклассниках не будет. Пересечение аудитории Одноклассников с Моим Миром 70%. С ВКонтакте — 80%. Пересечение аудитории российских соц. сетей с Твиттером — 7%. Калькулятор таргетинга http://corp.mail.ru/ adv/target_calc.html Цена клика одинаковых объявлений в mail.ru в разы дешевле, чем в вконтакте. Пример: реклама приложения на кулинарную тему стоила в mail.ru 78коп за клик против 6+ рублей в вк.
Что-то я как-то боюсь дальше во все это безоговорочно верить
Судя по статистике liveinternet и дневная и месячная аудитория ММ более чем в два раза ниже, чем у ОД. Что тогда значит пересечение 70%? Что 70% аудитории ММ сидит в ОД? Но тогда 80% пересечение с ВК — это что? Что 80% аудитории ОД сидит в ВК? Едва ли, потому что когда ОД добавили в статистику, график дневной аудитории по рунету подскочил почти на 10 миллионов, а значит половина текущей аудитории ОД вообще не была представлена в общем учете по рунету, куда входит и ВК. Странные цифры какие-то.
Ничего странного, если сравнивать между собой сравнимые величины. Пересечение аудитории измеряет Комскор по своим панелистам, а Ливинтернет — это счетчик, который меряет посетителей по загрузкам страницы. Отсюда расхождения данных.
Просто заставляет задуматься о том, сколь далеки те или иные данные от какой либо реальности, если расхождения в них настолько велики.
antanubis, когда вы столкнетесь с реальным медиапланированием, вы поймете, что эти расхождения никого не парят. Посмотрите хотя бы в прайс «Одноклассников», как они продают рекламу, чем меряют.