Заинтересовался услугой Ашманова "Семантическое зеркало". Написал письмо на инфо (мыло в футере сайта) - так мол и так, интересует коммерческое использование услуги. В ответ - тишина.
Прошло две недели. Позвонил Ашманову в офис, сообщил, что интересует "семантическое зеркало". Ответила девочка, которая, как мне показалось, первый раз в жизни услышала фразу "семантическое зеркало" ("какая услуга?"), перевела меня на мужчину, мужчина перевел на еще одного мужчину, тот ничего сказать не смог, попросил оставить телефон и сказал, что ему нужно с кем-то что-то обсудить и мне перезвонят через 5 минут. Никто не перезвонил.
Прошло еще две недели. Позвонил еще раз. Девочка сказала, что никто мне помочь не может. Оставил телефон, обещали позвонить. Не звонят.
На сайте Ашманова справа форма обратной связи, заполнил, получил страницу под названием "Запрашиваемая страница не найдена". Отправился ли запрос или нет - не знаю...
Вопрос: что делать?
п.с.: Уважаемый господин Ашманов, вы появляетесь тут, на Роем.ру, прокомментируйте, пожалуйста.
Добавить 25 комментариев
У них там недавно форсмажорный переезд офиса был, поэтому видимо что-то в структуре компании разладилось.
Вот, Игорь, вместо того, чтобы на РОЕМе соловьем заливаться, вставил бы пистон кому следует за разгильдяйство.
Да и демонстрационная страница «Семантического зеркала» на новом сайте поломана: http://www.ashmanov.com/tech/semantic/demo/ («Демонстрация работы технологии «Семантическое зеркало» временно приостановлена. В ближайшее время демо будет открыто.»)
А как переезд влияет на структуру компании? :-)))
Очень сильно влияет, ведь кто какой стол успел занять, тот там теперь и сидит. Финдиректор на месте уборщицы, уборщица на месте ведущего разработчика, ведущий разработчик на месте секретаря и т. д.
После публикации материала вопрос решился сегодня личным звонком Ашманова и других работников компании.
Президенту писать пробовали?
(вопрос решился НЕ по причинам публикации материала на роем.ру, просто написал очередное сообщение в компанию, которое попало Ашманову лично в руки) п.с.: Игорь, надеюсь ваша компания не очень обиделась на данный опус.
Отзывам клиентов радоваться нужно :-)))
Все верно. Технологии именно так и покупают — увидел на сайте технологию, положил в корзинку две штуки, оплатил Webmoney, и готово. Это всякие лохи ездят по конференциям, хватают аффтара за рукав и переговоры переговаривают.
> Вопрос: что делать? Ну наверное было бы правильно про оформлении заявки писать работающий email, вместо ******@gmailc.om
Нафиг всякие email-ы. Ведите все переговоры тут на Роеме в онлайне. Будет шоу. Попкорн и пепси я уже взял, можно начинать.
> Девочка сказала, что никто мне помочь не может. Ну если это даже девочка сказала, значит вы просто неудачник.
На самом деле, писали, в том числе я ответил вчера, во вторник. Но адрес действительно был @gmailc.om, я сейчас посмотрел в отправленных. А у нас при ответе на форму заявки адрес из заявки просто подставляется автоматически. Ну и глаз скользит по адресу, видит примерно что-то правильное. Квитанций о недоставке много приходит, у нас полно рассылок, не заметили. В общем, бывает. Уже разобрались. И на Роем.ру писать полезно, особенно в случае проблем с почтой, так что всегда пишите. Что касается демо СЗ, то там в конце марта, начале апреля выпускали новый сайт одновременно с ребрендингом, переездом и конференцией Етаргет. Вот демка и отвалилась. Скоро её починят .
1. Инцидент исчерпан — технические заминки, кибы, рифы, офисы, переезды, отпуска и т.п… 2. Написал на роем именно потому что Ашманов тут появляется — отачился уж фидбэк получить. 3. Получивший пистон… Опечатка в емэиле была только в одном письме и сей факт никак не связан с моими прочими неудачными попытками получить информацию, так что этим апеллировать не стоит. 4. Ашманову спасибо за личный звонок и решение проблемы.
Радуйся. Вот мне за обращение в вебмани через роем отказали в обслуживании под выдуманным поводом. :-)
> Радуйся. Вот мне за обращение в вебмани через роем … Радуйся. В приличном обществе за такие вещи могут и в морду дать.
Могут или не могут, а обращение на Роем очень часто работает быстрее, чем в саппорт.
комильфо, в приличном обществе клиент не тратит месяц на то, чтобы побеседовать с поставщиком услуги.
То есть каждый клиент ждёт месяц своей очереди?
2drugoe В приличном обществе человек с полунамёка понимает, что его тут никто не ждёт. А для тех, кто не понимает, есть швейцар, который может и с лестницы спустить. Судя по вашему эпохальному труду, вы были в полушаге от этого этапа )))))))))))))))
> То есть каждый клиент ждёт месяц своей очереди? Нет, только те, кто не знает о существовании roem.ru
Я один подумал, что Ашманов запустил джинсу про своё зеркало? :)
Для джинсы — ошибок много
Я один подумал, что Ашманов запустил джинсу про своё зеркало? :) Не похоже — слишком толсто для джинсы.