Не воспринимайте это с обидой, но чаще всего мы вынуждены отправлять в корзину истории по веб-разработке сайтов. Во-первых, их приходит много. Невероятно много: 10 тысяч студий в России способны одной левой делать по 20 сайтов в день с перерывом на сон, еду и Таиланд.
Во-вторых, всякий раз, когда издание начинает освещать какую-то тему, желательно понимать, чем одна заметка в разделе будет отличаться от другой. С веб-разработкой это сложно: компании готовы показывать много глянца, но о проблемах в работе говорят намного менее охотно. А как мы знаем, все счастливо окончившиеся проекты, окончились одинаково.
И, в-третьих: сам по себе инфоповод "компания по производству сайтов выпустила сайт" выглядит странно. А зачем же она ещё существует, кроме как для того, чтобы создавать сайты?
Но поскольку для людей внутри отрасли есть тонкие различия между проектами, эти кейсы вполне можно вынести на более специфическую площадку. Что мы и сделали. С одним существенным, выгодным для нас, изменением: кейс должен быть представлен на Factus.ru
Это то, что попало в список сейчас (он, конечно, будет обновляться - мы просматриваем добавляемые работы)
- Как «Сибирикс» саутсорсил стартап «Карта Таланта»
- Что сделал «Трилан», чтобы разрешить проблемы «Обещаний.ру»
- Рефакторинг и интеграция с 1C от Partmedia
- Как ADV создало «Белому ветру» сайт с рекомендациями и экспертными мнениями
- Суперкейс: история о том, как «Веб-Центр» за месяц сделал магазин в совершенно новой для себя области