За последний месяц Яндекс уже в третий раз присылает изменения и уточнения по партнерскому договору.
В первый раз в конце февраля изменилась комиссия и был дан срок в экстренном порядке подписать в течение 3 дней новый договор.
Второй раз в 20-х числа марта прислали приложение по уточнению комиссий, которое нужно было срочно подписать задним числом (действовало с 1 марта).
В третий раз задним числом было предложено изменить договоры для лояльных клиентов (срок был обозначен в течение 1 дня). Был предоставлен выбор или оставаться на старом договоре или перейти на новый. Новые условия - http://advertising.yandex.ru/news/news2013.xml?id=8
При соблюдении гарантированного оборота по клиентам новые условия понижают сумму вознаграждения по лояльным со старых 13% (5% сразу, 8% в конце срока) до:
* Если оборот агентства за квартал составит от 400 000 руб. до 750 000 руб. - базовое вознаграждение за квартал будет равно 50 000 руб.
* При обороте от 750 000 руб. до 1 млн. руб. - вознаграждение составит 100 000 руб.
* При обороте от 1 млн. руб. до 1, 5 млн. руб. - вознаграждение составит 150 000 руб.
* При обороте от 1,5 млн. руб. до 2,5 млн. руб. - вознаграждение составит 250 000 руб.
* При обороте свыше 2,5 млн. руб. - вознаграждение составит 10% от оказанных и оплаченных услуг.
При соблюдении гарантированного бюджета по лояльному клиенту агентствам выгоднее оставаться на старой программе.
--
Вадим Чувелев
Ustrong
Один раз в год Яндекс пересматривает условия взаимодействия с рекламными агентствами на будущий год. Эти условия отражаются во всех агентских программах. Прошедший год позволил нам отдельно проанализировать программу «Лояльный клиент» с учетом поступивших пожеланий/отзывов/замечаний на программу как от клиентов, так и от рекламных агентств, программа «Лояльный клиент» была пересмотрена и предложена в видоизменном формате. Каждое агентство могло принять решение, какие условия программы «Лояльный клиент» будут применяться им с 01 марта для клиентов, с которыми они уже работают по программе. На наш взгляд, новые условия учитывают как потребности клиента в сохранении накопленной скидки за предыдущий период, так и желание агентства получать достойное вознаграждение за качественный сервис, предоставляемый клиенту.