"Твиди.ру", дочерняя компания медиахолдинга РБК, открыла продажу аватаров, виртуальных героев. Как в известном сериале Sims дети-участники "Твиди.ру" смогут приглашать друг друга в гости в виртуальные дома и хвастаться одеждой, мебелью. Модные вещи можно купить за виртуальную валюту из "кошелька" (пополняется родителями, через банковские карты, Qiwi, Яндекс.Деньги и WebMoney).
Мы собрали ежемесячную аудиторию в 2,1 млн человек, и стали крупнейшим детским порталом в Рунете. Мы контролируем 80% рынка детской рекламы Рунета, — сообщил "Известиям" гендиректор "Твиди.ру" Олег Ульянский — Это был первый этап. Теперь можно монетизировать контент и сервисы — брать деньги за услуги.
Ещё два года назад виртуальная валюта в детском проекте была неконвертируема: "твидики, которые дети не могут купить ни за какие деньги, а только заработать честным трудом: играть и дружить на Твиди".
Потенциально 2013-ый может принести платным детским виртуальным мирам неожиданную проблему. 28 февраля Центральный Банк Российской Федерации издал разъяснение:
"Открытие "электронных кошельков" на Интернет-сайтах лицами, не являющимися кредитными организациями, в целях использования данных "электронных кошельков" физическими лицами для расчетов с поставщиками услуг (товаров, работ) — является нарушением законодательства Российской Федерации".
Если проблему "кредитной организации" можно решить через незметную "прокладку" из финансовых структур РБК — то признание ребёнка полноценным плательщиком может вызвать новые разъяснения из стана регуляторов. Всё-таки речь идёт о "кошельках" аж двух миллионов детей.
К нам данное пояснение ЦБ РФ отношения не имеет, поскольку Кошелек Твиди для расчетов с третьими лицами не предназначен. В нем хранятся Твидики - внутренняя виртуальная "валюта" Твиди"
Добавить 10 комментариев
Пока Твиди не будет размещать сторонние приложения на сайте, либо предлагать услуги сторонних компаний, то да — может проканать тема, что они продают «фантики».
Ни стыда, ни совести у руководства портала Твиди.ру нет. Наживаться на маленьких детях — самое низкое что можно придумать
Я считаю надо защитить детей от таких сайтов…
Вообще регулятор может постучаться в офис Твиди. При известном стечении обстоятельств. Дело в том что товары — не только виртуальные. У партнёров в продаже есть настоящие вампиры, монстры и зомби. http://www.sostav.ru/news/2012/11/28/tvidi_smeshariki/ Достаточно поместить их на сайт и вампиры, монстры и зомби и зайдут в офис, посчитать 2 миллиона детин.
То есть популярный детский портал приучает детей скупать и хвастаться?! одеждой и мебелью?! Это доброе, светлое, хорошее, детское?
А я не вижу ничего плохого для детей. Если они научатся обращаться с деньгами, это только на пользу. Плохо, если они получат превратное представление о ценности денег или привыкнут к «потреблядству», покупке пустоты, красивой обертки вместо реальных вещей. Впрочем, этого и в оффлайновом мире взрослых полно. Наживаться на детях? Хорошая стратегия, почему нет? А барби, смешарики, лунтики, винкс и вся империя дисней с макдональдсом — разве не этим заняты? Другой вопрос, что я сомневаюсь, что РБК сможет это сделать. Не по этическим соображениям, а по практическим.
Приучать с детства к философии денег и их самостоятельному обращению, у неокрепших умов, раньше на конфетки дети таскали мелочь у родителей, а теперь будут не только с телефонов смс-ки отправлять, а еще и с вебмани.
А по поводу барби и мака, они через телевизор приходят в ваш дом, и родители контролируют этот процесс, а тут детей делают полноценными потребителями работая напрямую с ними через интернет, который родители не контролируют, если только не купят пакет «детский интернет мегафон». Думается мне что вместо ожидаемой «великой монетизации» они получат падение аудитории и ярлык в придачу. Особенно если тема раскрутится под тем настроением что я вижу в комментариях.
В данной новости ключевым является слово «хвастаться». В защищенной от взрослых пороков детской сети будут развивать понимание слов «зависть» и «неравенство»? А также слова «потребление», «статус» со всеми вытекающими?
Совсем недавно, британское информ агентство «Бритиш Пресс» сообщило о курьезном случае, произошедшем в Лондоне. Пятилетний мальчик потратил около 3-х тысяч долларов в магазине iTunes. Об этом случае родители узнали только на следующий день, получив письмо о проведении операций в мобильном приложении. «В тот день я вел очень важные разговоры с друзьями о бизнесе и сын попросил меня включить ему планшетный компьютер, чтобы скачать бесплатное приложение. Я ввел пароль аккаунта и продолжил беседу. На следующий же день я получил извещение по электронной почте, что с моего счета списано около полутора тысяч стерлингов»,- поясняет отец мальчика. http://piter-piter.ru/a-notable/862-malchik-potratil-zarplatu-roditeley-na-prilozheniya.html