С момента последнего редизайна в 2012 году в Яндекс.Деньгах появилось много новых функций: выпуск виртуальной и пластиковой карт, привязка нескольких карточек к кошельку, новые способы снятия денег и пополнения счета и многое другое. Но навигация оставалась прежней, и, чтобы найти нужную функцию, пользователю приходилось делать дополнительные клики. Редизайн позволит упростить жизнь пользователя, сократить время, которое он тратит на нужное действие, - говорят в компании. В ближайшие несколько месяцев Яндекс.Деньги продолжат обновления в навигации и дизайне сервиса.
Было:
Стало:
На вопрос, не будут ли пользователи теряться из-за размещения близких по смыслу функций управления кошельком в разных местах экрана (например, "История" осталась на старом месте, в то время, как другие пункты меню переехали в верхний правый угол) в компании пояснили:
В верхнем правом блоке расположена информация, касающаяся самого счета: баланс, дополнительные инструменты (привязанные и выпущенные карты), настройки (раздел «Управление кошельком»), пополнение счета или снятие денег.
В блоке слева – функции, необходимые для финансового общения с внешним миром: платежи в магазины, переводы другим пользователям и прием платежей от них, а также история всех операций.
Чтобы пользователи легко ориентировались, при первом заходе в обновленный кошелек они увидят подсказки.
Добавить 12 комментариев
Сильно посвежело. Но вот вёрстка как была резинкой на таблицах в 2004 году, так такой и осталась. И никакой БЭМ тут уже не поможет.
У меня на мониторе это выглядит совершенно не юзабельно.
Коля, у браузера же есть кнопочка для выхода из полноэкранного режима :-))
И в случае варьируемой ширины пользователь может управлять результатом через изменение размера окна браузера. А в случае фикса имеем то, что имеем — поля: https://roem.ru/wp-content/uploads/2015/02/Untitled-3.png
Ты не поверишь, но я в курсе. Если помнить о пользователях, которые разворачивают браузер на всё окно, то это улучшает дневной сон, карму и даёт +10 к юзабилити ресурса.
Если говорить о Роеме, то несмотря на поля, мне не приходится крутить головой, чтобы прочитать строку текста.
Ну да, но и увеличить кол-во информации на экране ресайзом окна не получится (у ЯД, правда, судя по картинке, тоже не особо, но и вертикального скролбара нет :-)
У Яндекс.Денег, как минимум, на главной можно поместить в два раза больше избранных платежей при тех же отведённых под них двух строках. Либо добавить дополнительный блок, либо ещё N вариантов. 2015 год, адаптивность же, пора вставать.
PS По поводу адаптивности вёрстки Роема — это не ко мне, ежели что.
Куда номер счета дели, изверги?
Я-то знаю, что у меня есть этот номерок, только не знаю куда его засунули в новом интерфейсе. А о новых пользователях вы подумали? Им-то как быть?
Или может быть ЯД идет по пути пейпала — переводы не по номерам счетов, а на email?
как-то сильно понятнее всё равно не стало
Алексей, номер счета в блоке баланса — нужно кликнуть по нему один раз, и увидите не только это, но и данные обо всех привязанных и выпущенных картах.
Переводы по email и даже номерам телефонов в Яндекс.Деньгах есть давно:) По ссылке «Переводы» видно все опции, с этим связанные.
Да я нашел номер. Уж не совсем я имбецил, чтобы не понять, что его перенесли. Но, признаюсь, у меня это заняло ненулевое время. Если бы я был новым пользователем и мне бы сказали «заведи себе яндекс-деньги, сообщи номер своего кошелька, и я тебе кину 100 рублей на счет» — то решение этой задачи для меня бы *усложнилось*.
Я не могу понять сакраментального смысла того, чтобы на экране прятать эту информацию. Номер же на пластиковой карточке никто не пытается написать мелким шрифтом на тыльной стороне? А если в результате переделки интерфейса вам пришлось еще и подсказки делать со стрелочками — это ваще ахтунг.
Алексей, подсказки-стрелочки появляются только один раз — когда вы впервые попадаете в обновленный кошелек. Они задуманы не для того, чтобы помочь найти глубинное — все ведь на виду:), — а чтобы пользователь быстрее освоился в новом интерфейсе.
Спасибо за то, что оставили подчеркнутые ссылки для больших настольных экранов (имеется ввиду для ноута например) — хотя бы в центре страниц.
Видно маркетологи все-таки удосужились ознакомится со статистикой экранов на этот раз для сайта Яндекс.Деньги.
Плохо, что в левом боковом меню не подчеркнутые надписи выглядят как хз что на ноуте…