Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
В DailyOnline опубликован опрос 70 директоров по маркетингу и бренд-менеджеров из 100 крупнейших рекламодателей России сделанный PR Technologies:
Больше всего участников исследования — 54% — будут увеличивать расходы на рекламу в Интернете, и лишь 4% намерены ее сократить.
Еще 6% опрошенных рассматривают Интернет как альтернативу телевидению и наружной рекламе. Вместе с тем около 36% считают ТВ наиболее эффективным медиа, но только 20% обещают больше тратить на телерекламу.
Да, кстати — исследование проводилось по заказу IMHO VI, как мне подсказывают. Мне кажется, это важно.