По собственной информации Roem.ru, компания Mail.ru с нового года сменит основного поискового партнера. Если раньше поиск на Go.mail.ru пользователям почтового портала предлагал «Яндекс», то теперь новым поисковым партнером станет Google.
Вместе с этим, Google станет и провайдером поисковой рекламы, обеспечив себе резкий рост бюджетов рекламодателей, которые сейчас, зачастую, избегали заносить деньги в AdSense, из-за относительно небольшого трафика клиентов из Google.
С учетом того, что в ноябре 2009 года доля Mail.ru в Рунете составила ровно 10%, отставание Google от «Яндекса» по трафику может превратиться из трехкратного в менее чем двукратное (69% процентов поиска у «Яндекса» против 23% у Google до сделки и 59% «Яндекса» против 33% у Google после сделки).
Комментарии Дмитрия Гришина, гендиректора Mail.ru, на момент публикации получить не удалось, Аркадий Волож гендиректор «Яндекса» был недоступен, Владимир Долгов, гендиректор Google Russia, сказал, что не может ничего сказать о партнерстве с Mail.ru.
По информации источника близкого к источникам, расхождение «Яндекса» и Mail.ru произошло из-за желания «Яндекса» брендировать поиск на Mail.ru, так как он набирал все большую и большую популярность. Google же согласился поставить порталу поиск без своего бренда.
> Яндекс, например, неделями гоняется за пользователем с какой-нибудь электроникой, даже если тот купил нужный гаджет в первый же день. Это тоже контекст, поведенческий. Статистика показывает, что CTR поведенческой рекламы угасает достаточно быстро — в течение нескольких часов и держится не больше нескольких дней, поэтому Яндекс не гоняется за пользователями неделями, а перестает показывать поведенческую рекламу максимум в течение 3х дней, при этом постоянно снижая частоту показа — исходя из статистики по CTR. При этом если пользователь вводит один и тот же запрос много раз, то, понятное дело, мы учитываем время последнего запроса. >Я уже как-то писал, что мой сосед пользует у меня вайфай с айфона и, в результате, я знаю о нем больше, чем он бы хотел. Например, если, не дай бог, он подхватит триппер — я об этом узнаю первый по соответствующим объявлениям в директе. Да и за родными я, получается, невольно слежу, что меня честно говоря напрягает. Мы не показываем рекламу на личные темы и по медицинской тематике, а кроме того, вы можете отказаться от показа объявлений в вашем браузере по поведенческому таргетингу в настройках Яндекса: http://tune.rage.yandex.ru/adv/. > Еще раз прошу товарищей из яндекса не привязывать к айпи свои алгоритмы. Пользуйтесь куками, пока вас не засудили люди. Яндекс таргетирует рекламу только по кукам и никогда не делает это по IP. Поскольку бессмысленно, за одним IP скрываются иногда не одна квартира, а десятки тысяч пользователей. > От СМС кидалов ведь не отказываются. При модерации пропускают сайты и рекламодателей не чистых на руку. В Яндекс.Директе запрещена реклама мошенников (любых, не только смс-лохотронов). Если у вас есть примеры размещения таковых в Директе — пришлите, пожалуйста, быстро исправим. Проблема в том, что подобные мошенничества многообразны и быстро мутируют — прямо как болезнетворные вирусы. И в таких случаях приходится придумывать новые лекарства.