Компания JetHunter, работающая по необычной модели дискаунтера для пассажиров частных джетов, выставила свои предложения на Aviasales. До этого компания была нацелена только на B2B-продажи и продаж частным клиентам не делала. А вскоре появится новый лендинг, где можно будет увидеть все предложения компании в одном месте, рассказал "Роем!" сооснователь компании Сергей Пономаренко. По словам Пономаренко, полет на частном самолете в некоторых случаях может оказаться даже дешевле бизнес-класса, поэтому сервис будет востребован.
Билеты JetHunter появляются в поиске Aviasales при выборе бизнес-класса
JetHunter использует ситуацию которая в авиации называется «пустое плечо», когда авиакомпания вынуждена перегонять самолет пустым под следующего пассажира или в аэропорт базирования. Такие перелеты составляют до 40% от всех рейсов авиакомпаний бизнес-авиации, утверждает Пономаренко. «Продают они их очень дешево 20-30% от стоимости. Если джет целиком из Москвы в Ниццу стоит 30 тысяч евро, то пустым плечом можно улететь за 6-10 тысяч», — говорит он. Таким образом, авиакомпании выгоднее продать место за любую сумму, лишь бы не перегонять пустой борт.
«Мы пошли дальше и договорились с авиакомпаниями, коль им в любом случае лететь, а не хотят ли они даже с один пассажиром полететь. Почти все согласились. Получили стоимость кресла в 1 000-2 000 евро. Средний самолет это 6-10 кресел. Пустые перегоны мы берем из бэкэнд-систем авиакомпаний, а продаем через каналы дистрибьюции регулярной авиации», — объясняет суть системы Пономаренко.
Сервис JetHunter запустили в марте 2015 года Пономаренко и Артур Абаджян. На первом этапе предприниматели вложили в JetHunter 5 млн рублей, заработанных на других проектах. В марте 2015 года компания привлекла посевные инвестиции, их размер не раскрывается. Сейчас в системе зарегистрировано 600 бортов, сказал Пономаренко «Роем!».
Добавить 4 комментария
Примеры ссылок не работают :(
Протухли, да. Потому и убрали. Но попробуйте бизнес-классом поискать, быстро найдёте.
Да, охеренно будет востребован — всего билетов бизнес-класса в онлайне продается 1,5-2% от всех билетов, через метасерчи и того меньше. «Свободных легов» продастся дай бог 10% от всех билетов бизнес-класса (думаю 1% от всего бизнеса будет в реальности).
Но Косяну-то чего, он взял в рамках идеологии Авиасэйлз «вообще все предложения на рынке по лучшей цене» и для PR, а вот ребята-то денег мечтают поднять. Не давайте :)
Интересный проект