Хотя государственный портал "Спутник" задумывался прежде всего как поиск, его одним из самых стабильно популярных сервисом оказались "Новости", рассказал Roem.ru представитель "Спутника" Дмитрий Чистов.
До трети посетителей "Спутника" заходят в раздел с новостями, говорит Чистов. В сентябре MAU всего портала составило 2,5 млн, DAU - 100 тысяч.
Другие популярные разделы "Спутника" - "Телепрограмма", "Лекарства", "Мой Дом", но их посещаемость пока прыгает, говорит Чистов.
Непопулярность своего базового поискового раздела в "Спутнике" в апреле объясняли тем, что сервис еще находится в бете и не занимается своим промо активно. Выход из беты был запланирован на конец года.
"Новости" "Спутника" сегодня обновились - в них теперь меньше картинок, больше текста.
Было:
Стало:
Отдельно упоминается формат "Молния" (название, из-за которого вчера разгорелся большой спор) - так "Спутник / Новости" будут подсказывать самые важные новости.
Добавить 5 комментариев
ахах, нагнали дешевого трафика из тизерок и вот вам инфоповод: «Треть пользователей Спутника читают новости».
А симиларвеб говорит, что аудитория читающая новости на Спутинке нагнана из Гнездо, Миртесен и СМИ2, wowimpulce и тд. http://www.similarweb.com/website/news.sputnik.ru#referrals
То есть компания деньги вкладывает не в развитие и повышение узнаваемости сервисов, а в нагон новостного трафика, который никак не сконвертится в аудиторию. Целям не соответствует, зато дешевле.
Инфоповод — обновление сервиса и всякие новые штуки в нём. То есть компания вкладывает деньги именно в развитие. Часть аудитории, безусловно, пришла по рекламе — это секрет Полишинеля, в том числе и на роеме писали, что Спутник начал тестировать рекламные каналы. Не к лицу анонимному эксперту делать вид, что реклама и маркетинг нового сервиса это харам и «целям не соответствует».
Не «часть», а превалирующая часть трафика. Судя по вашим ответам вы не очень понимаете различие между рекламой и нагоном новостного трафа. Предмет для вашего размышления — попробуйте найти хотя бы один случай использования такого «маркетинга», например, Яндексом или Гуглом…
Не найдете, потому что нормальный маркетинг для сервисной компании — это продвижение и реклама преимуществ сервиса, а не надувание мыльного пузыря.
«Он купил тизерный трафик, тили-тили тесто, бяка».
10 лет назад уже писал об этом — http://webplanet.ru/column/advert/sinodov/2006/12/14/aroma.html
Не смотрят на это рекламодатели. Если задачи решаются и баннер рекла висит на приличном сайте, то этот приличный сайт может хоть с порнохостинга аудиторию приводить, хоть с Mail.ru. Всем наплевать.
Привлекать новостную аудиторию на новости — это продвижение преимущества сервиса хоть маркетингом назовите, хоть «нагоном» :) «Мыльный пузырь» потом сдувается в сторону целой кучи новостных сайтов (в копилку предметов для размышления).