Продолжая реализовывать теорию Ульянского о необходимости максимального офф-лайн присутствия для развития и "затвердевания" интернет проектов - РБК запустил рекламу сервиса знакомств Loveplanet в московских лифтах.
Посмотреть как это выглядит можно вот тут: http://www.flickr.com/photo_zoom.gne?id=1846705278&size=o
Согласно креативному замыслу копирайтера Медиа Мира - согражданам рекомендуется прекратить порочную и традиционную для них практику "знакомств" в грязных лифтах, а вместо этого с криками "Вау" и "Супер" добежать до квартиры и оказаться в приятной компании виртуальных девушек и парней.
На моей памяти это первая "цыганочка с выходом" в таком формате.
Добавить 3 комментария
Можно смеяться над незатейливой напористостью сотрудников Гуревича, которые развешивают объявления » в грязных лифтах». Комизм ситации в том, что все это явно не соответствует безупречному образу РБК, к которму нас приучали 10 лет, это — out of style Однако, верно и то, что РБК сегодня светится во многом, благодаря проектам МедиаМир. Я не говорю, что РБК-ТВ не рабоатет, или там портал РБК — упал, Боже упаси Нет. Все работает. Но работает тихо и незаметно. А это — тоже out of style в РБК
А где можно ознакомиться с теорией Ульяновского? Кстати, насколько я поняла, главный роющий в неё свято верит…
Хиропрактикам и психоналатикам верить нельзя Это примерная цитата: Марти Ларни, Четвертый позвонок наш Ульянский — психоналитик и маркетолог одновременно, его рекомендую сразу направить к Вашему шефу: он к ним не равнодушен