"Яндекс" проводит сбор мнений среди пользователей о качестве услуг запрашиваемой компании на странице поисковой выдачи. Полученные отзывы пока нигде не публикуются, заказать отзыв о своей компании также нельзя. Ожидается, что в дальнейшем результаты опроса будут влиять на ранжирование при поисковой выдаче. Недавно запущенный эксперимент проводится среди авторизованных пользователей.
Если отзывы признают удачным и они будут хоть как-то попадаться на глаза другим пользователям (в виде звёздочек/средних оценок или влиять на поисковую выдачу), то скорее всего появится новый рынок накрутки. «Яндексу» такая проблема уже знакома:
Добавить 2 комментария
Почему проблема? Мы же доподлинно не знаем кто стоит за этими продавцами отзывов…
Я, как покупатель, уже давно бросил писать отзывы на Маркете, да и Маркетом уже месяца три не пользуюсь и жив как-то.
Модерируют отзывы какие-то кретины, а система автоматической фильтрации похоже просто генератор случайных чисел. У меня все отзывы достаточно информативные и объективные, тем не менее 1 из 3 обязательно отбраковывается без объяснения причин. Ну и зачем, спрашивается, время свое тратить?