По данным статистики Liveinternet.ru, после возвращения учащихся в учебные заведения, а клерков на работу, "Яндекс" потерял 1,3 процентных пункта в доле посетелей, раздаваемых в Рунете - в сентябре на "Яндекс" пришлось 56,7 процентов переходов.
Не очень удачным оказалось "возвращение в школу" и для "Рамблера", который потерял 0,1 процентных пункта аналогичного показателя. В то же время Google, прибавил очередные 0,6 процентных пункта и раздает теперь в Рунете 14,1 процента переходов. Практически на дыбы поднялся поиск у Mail.ru, который в сумме с Gogo.ru за сентябрь дал 7,6 процента переходов Рунету, что на 0,4 процентных пункта выше, чем в августе.
С этими результатами очень хорошо перекликается запись Антона Носика, посвященная миллионному пользователю сервиса "Яндекса" "Мой круг". В ней, в частности, говорится об отраслевых мудожурналистах, со всей дури обсасывающих любиму тему "кто кого сборет", а также о том, что получив полностью долю "Рамблера" 2002 года, "Яндекс" бы к 2007-му заимел аудиторию около 7 миллионов человек.
Поэтому бороться с другими не надо, а надо идти и развивать свои собственные ниши, не обращая внимания на то, что делают твои конкуренты.
Добавить 3 комментария
ну да, конечно, конкуренции поисковиков нет :-) сначал юзер зашел на яндекс, поискал слово там, после чего, пошел искать то же слово на гугл, и так пять раз ) ну и разумеется, обе компании тут же получили причитающееся им от контекстных кликов бабло! делить нечего, прямо рай на земле :-)
А кстати, есть где-нибудь статистика по количеству «раздачи» посетителей Гуглом, Яху и т.п., но только для всего интернета, не только ру?
Ну по косвенным признакам, если использовать «Алексу», прикинуть можно. Но только если алексоиды прикрутят какой-нибудь дополнительный функционал.