Материнская компания российского "Вымпелкома" (бренд "Билайн") раскрыла новую стратегию развития. Veon намерен усилить развивитие вне телекоммуникационной отрасли, в частности холдинг завил, что намерен покупать и развивать технологии big data и искусственного интеллекта.
По итогам 2018 года у "Билайна" третий год снижается абонентская база, тенденция сохранилась и по итогам II квартала 2019. В начале года оператор был намерен заняться финтех или усилить AdTech сегменты бизнеса (продажа обезличенных данных об абонентах). Вышеупомянутое стратегическое направление big data "Билайн" запустил ещё в 2013.
В январе Veon закрыл одноимённый коммуникационный комбайн. Составить конкуренцию привычным мессенджерам у мобильного приложения, стоившего до $100 млн в год, не получилось.
Добавить 4 комментария
В переводе на русский: в телекоме у «Билайна» всё плохо, эту ситуацию менеджмент выправить не может, поэтому фонтанирует новыми идеями, не имеющими отношения к основной деятельности.
Нам бы всем так плохо было, как Билайну в телекоме. Но будущее невнятное, конечно. Ну ничего — с умными телевизорами у них вроде что-то срасталось.
А кто им мешал работать как МТС или Мегафон?
Угу. Консультант в оф. салоне не смогла пояснить причину списаний со счета, порекомендовав обратиться на горячую линию. На «горячей линии» я 1 час 20 минут слушал музыку. Это какой-то антирекорд.