Издание "Газета.Ru" сделало перезагрузку к своему шестнадцатилетию: сменили дизайн с оглядкой на современные тренды. Впервые о редизайне заговорили больше года назад, говорит главред "Газеты" Светлана Бабаева, посчитав структуру сайта слишком консервативной:
Многие материалы зажаты, их почти не видно, не хватает места для важных текстов, видео, спецпроектов. У нас более десяти тематических разделов – от политики до стиля жизни, в месяц мы производим полторы тысячи статей и 11-12 тысяч новостей. Все этот нужно было структурировать и сделать удобным для читателя.
"Главная цель – четко структурировать материалы и информацию, чтобы читатель мог ориентироваться на ресурсе и открывать то, что привлекает его внимание. Новые шрифты, верстка и расположение материалов позволяют пользователю проще и глубже воспринимать контент и его форматы", — уверены в Rambler&Co.
В компании обещают продолжать выкатывать обновления в течение осени 2015 года: так собираются обновить мобильную версию и e-mail рассылку.
"Газета.Ru" существует с 1999 года. Среднемесячная аудитория в 2015 году составила 17,5 млн уникальных посетителей (по данным LiveInternet за январь-июль 2015). За последние три года аудитория "Газеты" выросла в два раза.
Добавить 1 комментарий
Проблема Газеты не в дизайне, а в рекламе, которая для них приоритетнее новостей:
https://drive.google.com/file/d/0B9AwtVqgk9n3RFBoeWdwblVVNEk/view
(стандартный 15″ ноутбук, окно на весь экран)