"Открытая библиотека" опубликовала запись дискуссии с участием Демьяна Кудрявцева, семья которого владеет газетой «Ведомости», и основателя "Медузы" Галины Тимченко. Медиаменеджеры говорили о проблемах российских СМИ. В частности Кудрявцев признался, что одной из проблем отрасли является непрозрачность рекламных бюджетов:
От потраченного российским рекламодателям рубля в бизнес приходит 30 копеек. Это приблизительно в 2-2,5 раза меньше, чем во всем остальном мире, в нормальном мире.
Также Кудрявцев сказал о том, что сейчас отрасль намного сильнее стала зависима от государства.
У изданий нашего типа 60% рекламодателей за это время стали государством. У нас 60% государственных рекламодателей. А те рекламодатели, которые были 15 лет назад, за это время огосударствлены. Вот, был такой рекламодатель «Юкос», например. И нет такого рекламодателя. Когда мы говорим «если у вас плохое отношение с государством, хорошие ли у вас отношения с рекламодателями?», с 60 % сразу плохие. Это автоматически происходит, - уточнил он.
Добавить 1 комментарий
Ну это еще не «корпорация Япония»…