Крупный китайский логистический оператор SF Express, осенью 2016 года запустивший ориентированный на Россию онлайн-магазин Rumall.com смог добиться особого положения на двух площадках, запущенных "Юлмартом" и "Яндексом". В обоих случаях российский партнер запускал торговую площадку, ориентированную на продажу товаров иностранных поставщиков, но по факту проект становился фактически витриной Rumall - доля других компаний на площадке оказывалась минимальна.
В ноябре 2016 года запустился проект Ulmart Global, ориентированный на кросс-бордер продажи. Проект возглавил Николас Дадиани, который до июня 2016 года занимал пост генерального директора холдинга «Пронто медиа», владеющего сайтами объявлений «Из рук в руки» и job.ru. По факту сейчас почти все товары, представленные на сайте проекта, продает Rumall.
Площадка rumall.com стала первым партнёром кроссбордера Ulmart Global. Это один из проектов, реализуемый нашей компанией в рамках стратегического направления «Маркетплейс». Ulmart Global позволяет клиентам приобретать товары напрямую у зарубежных производителей с бесплатной гарантированной доставкой по всей России. В тестовом режиме маркетплейс начал работать в ноябре 2016 года, за два месяца ассортимент витрины достиг 100 000 наименований. В краткосрочных планах - расширение списка партнёров-поставщиков, увеличение ассортимента за счёт товаров из Европы и преодоление порога в 300 000 SKU. Также планируется задействовать собственную логистику и сервисы для выдачи и доставки заказов из-за рубежа, - передал "Роем!" Дадинани через пресс-службу.
Аналогичная судьба постигла каталог китайских товаров, который запустил Яндекс.Маркет.
Редакция "Роем!" не смогла найти на заглавной странице проекта товаров от поставщика, отличного от Rumall. Как пояснли в самой российской компании, в данный момент партнерами Яндекс.Маркета являются несколько китайских поставщиков – Rumall, Gearbest, Umkamall, Lightinthebox, Trade-ease.ru и другие. В разделе представлено около 200 тысяч товаров.
Создание такого проекта позволяет покупателям лучше ориентироваться в ассортименте и сразу понимать, что представленные товары доставляются из Китая. Основными преимуществами для покупателей являются низкие цены, бесплатная доставка и клиентская поддержка на русском языке, - сказали в Яндекс.Маркете.
Новый раздел появился 10 июля, с китайскими магазинами Яндекс.Маркет работает по стандартной модели СРА - магазины платят процент от стоимости оформленного заказа, размер процента магазин устанавливает сам в рамках аукциона.