В конце июля издание N+1 запустило версию на испанском языке для аудитории Латинской Америки. Как рассказала VC.ru гендиректор издания Анна Кронгауз, за полтора года работы N+1 стало самым популярным научным новостным изданием в России, а в скором времени также планируется запустить англоязычную версию.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добавить 1 комментарий
Легко быть самым популярным научным изданием, когда ты единственный :)