Spotify и Sony застукали за манипуляцией c профайлами слушателей

Расследование, которое провел журналист Billboard Мика Синглтон, показало, что [Spotify] приложение мейджор-лейбла Sony использовало доступ к персональным данным и email слушателей. Разрешая лейблу использовать функцию "предварительного сохранения", слушатель, зачастую незаметно для себя, одновременно разрешал индексировать свои вкусы в маркетинговых целях, от своего лица подписываться на всех исполнителей лейбла, создавать плейлисты с записями Sony, добавлять их треки в существующие подборки, а также удалять записи выпущенные конкурирующими лейблами, перевёло расследование Мика Синглтона издание Mooscle. Сегодняшние приложения конкурирующих Warner и Universal, как и приложение Sony, аналогичным образом требуют себе массу разрешений, большая часть из которых лишняя (с точки зрения слушателя).


Люди, представлявшиеся в СМИ знакомыми с планами Spotify, в прошлом запускали слухи о скором запуске этого стриминга в России в 2014, 2015 и 2018 годах. Не был исключением и 2019-й.

Spotify позволяет лейблам злоупотреблять пользовательскими данными

Добавить 2 комментария