По данным источников газеты "Коммерсант" Sportbox.ru не будет закрыт, как допускалось ещё вчера—позавчера. Сайт транслирует спортивное видео ВГТРК, однако его юрлицо не входит в число юридических лиц телерадиокомпании, поэтому теоретически сайт мог потерять права на видео, при смене собственника у спорт-проектов телерадиокомпании.
В будущих сделках "Газпром-медиа" отдельно выкупит эфирные и неэфирные каналы спортивного семейства ВГТРК и отдельно приобретёт ОАО "Спортбокс" вместе с его командой, знает близкий к ГМ источник газеты. Функционал сайта будет "оптимизирован", запланированная модель монетизации проекта — реклама. Селлер видеорекламы на Sportbox.ru, вероятно, не поменяется даже после смены владельца у проекта. Размещения на площадке сейчас продаёт Gazprom-Media Digital — селлер рекламы принадлежащий "Газпром-Медиа".
Как сообщалось ранее "Газпром-медиа" приобретает у ВГТРК спортивные активы и частоты канала "России 2" под бесплатный спортивный канал, Сумма сделки с ВГТРК может составить около 9 млрд руб.
По данным TNS Russia за май 2015 года, месячная аудитория Sportbox.ru составила 4,31 млн россиян 12-64 лет, что делает его крупнейшим спортивным сайтом РФ, так как аудитория аудитория конкурентов меньше: "Чемпионат.com" (Rambler & Co) — 4,15 млн человек, Sports.ru — 2,14 млн человек.