Viber открывает российское представительство, об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на одного из сооснователей и технического директора Игоря Магазинника.
Обязанности российского офиса - локализация Viber и работа с российскими партнерами. Магазинник называет Россию одним из ключевых рынков для мессенджера - у Viber здесь 20 млн пользователей из 370 млн по всему миру.
Сейчас Viber продает звонки на телефоны и стикеры, Магазинник обещает, что ассортимент контента будет расширяться, но не уточняет, что именно появится в сервисе: "Это будет практически любой контент, который люди потребляют на мобильных устройствах".
Viber хочет выйти за рамки "просто мессенджера" и стать "коммуникационной платформой". По словам Магазинника, люди устали от соцсетей из-за обилия информационного мусора и переходят на сервисы вроде Viber.
Добавить 8 комментариев
Пользовательские данные и архивы переписки будут хранить и предоставлять?
IMHO доступ ФСБ к переписке рилтайм вопрос полугода.
Полугода вперед или назад?
Из-за Магазинчика людей приучают к убогому интерфейсу. Скорей бы все к Дурову убежали
У Телеграма интерфейс не лучше. У него тупо меньше функций, но интерфейс для них реализован весьма спорно. У Вайбера, напротив, есть пара интересных решений для функций, которых у Телеграма просто нету.
Про локализацию. Адекватные русскому духу стикеры появились только недавно и только в Line — и то, весьма немного (я имею ввиду Парк Горького). Удивительно, но даже русский Mail.ru не сделал стикеров для русских в ICQ и Агенте. Ещё пример: фиолетовый дизайн в Вайбере, который подчёркивает азиатскую направленность. Ну или может быть это цветовая гамма для израильтян, но уж явно не для русских. Вот это всё надо фиксить местным офисам, чтобы лучше летело за пределами Азии. Но обычно под локализацией всегда имеют ввиду что-то другое.
> У российских компаний тоже есть такие проекты … > мессенджер Qip от компании «Русские интернет-решения», «Я.Онлайн» от «Яндекса». Первый окончательно принадлежит «Медиа Миру» с июня прошлого года (а права ещё лет на пять раньше), примерно тогда же закрыт проект Я.Онлайн. Актуальная, у Ведомостей, однако, информация.
На самом деле не очень понятное решение. Локализацию на русский прекрасно можно делать и дома — в израильском офисе. Русских ребят там хватает. Думаю, будет виртуальное представительство для бухгалтерии и не более