Тревис Каланик, основатель и CEO Uber написал колонку для РБК , в которой рассказал о борьбе с московскими пробками, транспортной инфраструктуре мегаполисов и, заодно, прорекламировал сервис совместного использования автомобиля uberPOOL.
Ещё Каланик сделал GR-комплимент Собянину:
Москва показывает пример того, как инновации и разумные политические решения делают город более удобным и помогают горожанам экономить время, деньги и нервы. Сегодня, когда российский парламент рассматривает законопроекты о пассажирском транспорте и использовании технологий для вызова автомобилей, стоит внимательно изучить опыт столицы.
Добавить 1 комментарий
Новости с «полей». Недавно ехал на Uber и общался с водителем. Массово переходят на Яндекс.
1) Uber берет самую большую комиссию с водителей
2) Насколько я понял, раньше были какие то финансовые стимуляции водителей со стороны Uber. Теперь их отменили. Как мне сказал водитель, теперь чтобы заработать 60000 в месяц, нужно очень сильно постараться.
3) В Яндекс теперь все водители сдают экзамены на «знание русского языка» и на знание города в котором работают. То есть будет сильная чистка рядов, а значит те кто действительно русские и хорошо знают город будут зарабатывать больше.
Возможно, в прошлый раз, я бы очень категоричен насчет системы проверки Яндекс. То есть когда нужно сфотографироваться возле авто и тому подобное. Система защиты Uber обходится на раз-два. Ваш друг может зарегистрироваться в системе, а за рулем может быть совершенно другой человек.
С точки зрения пользователя, Uber все равно остается дешевле и удобней.