Look At Me открыл пятое дочернее издание - женский Wonderzine, по заявлению авторов, адресованный тем читательницам, что женских журналов не читают. Главным редактором назначен мужчина Геннадий Устиян, но все главные действующие лица проекта — женские. Главный адрес проекта находится в зоне .com.
Вопреки позиционированию на иную, чем у старого глянца, аудиторию — темы Wonderzine от глянца не отличается. Это старое доброе красивое потребление. Мода, стиль, бренды, косметика, фитнес, медийный контент, выставки и открытые разговоры о сексе. С иронией.
Проект работает на платформе родительского Look At Me. По заявлению Василия Эсманова и Алексея Аметова это позволяет запускать каждый новый проект дешевле предыдущих. Отделённые от Look At Me издания (The Village, Furfur, Hopes & Fears) несколько снижают популярность главного сайта у постоянных читателей, однако совокупная аудитория всех проектов холдинга Look At Media растёт. Сейчас посещаемость сопоставима с таким традиционным медиа для горожан, как "Афиша". Речь идёт о 3-4 млн пользователей в месяц. Старые проекты LAM выходили на самоокупаемость за "год-полтора". Они монетизируются преимущественно по рекламной модели.
Добавить 4 комментария
Интересное, а чем обосновано появление проекта в зоне .com? первые проекты — в ru, последние — в .com
подскажите, кто знает, может ли это по каким-то причинам быть связанным с боязнью регулирования в зоне ру?
они же писали, что хотят выходить на западный рынок заранее упрощают задачу
А в чем фишка будет, если проект представляет собой «старое красивое потребление»?