В отчете Яндекса для SEC читаем "In 2010 and the first three months of 2011, none of our ad network partners accounted for 2% or more of our total revenues". В этой фразе обращает на себя внимание, что в качестве планки указано 2%, а не 1%, как например в фразе про крупнейших рекламодателей. Напрашивается вывод, что есть как минимум один network partner с долей более 1%
А 1% от доходов Яндекса за 2010 год - это 125 млн. рублей. 2% - 250 млн. Получается, что у Яндекса есть партнер, на сайтах которого откручивается контекста на 125-250 миллионов рублей в год. При средней комиссии Яндекса более 60% легко посчитать, что этот партнер получили от Яндекса 75-160 млн. рублей за прошлый год. Интересно, кто это такой счастливый?
Кстати, на всей РСЯ Яндекс за прошлый год заработал полтора миллиарда (за вычетом комиссии площадкам - 585 миллионов). И 8-16% от этих денег пришлось на одного партнера. Очень интересно
-------
Комментарий Roem.ru: Mozilla Foundation, Qip?
Добавить 10 комментариев
Mail.Ru ?
Сюда же из пользовательского, чтобы не плодить сущностей: Из цифр Яндекса, представленных в SЕС, можно посчитать, что в 2010 г. Яндекс 61,2% денег, полученных от кликов на сайтах РСЯ, отдал площадкам — участникам Сети. А за первые 3 месяца 2011 г. доля площадок выросла до 62,4% (кстати, из тех же цифр можно примерно оценить, что Mail.ru за яндексовский контекст у себя на сайте получал ненамного больше средней комиссии — а именно процентов 65-70) ——- Ну типа да.
маил.ру ?
Да, помню, что когда яндекс расставался с мэйл.ру, там озвучивалось цифра 2%
Mail.ru?
А что, разве Mail.ru в 2010-м крутил много Директа на своих сайтах? (из соотношения доходов Яндекса на собственных сайтах и на сайтах РСЯ хорошо видно, что заметный объем денег на контексте можно поднять только на страницах поиска — а на go.mail.ru яндекса не было) Юре: Мозилла и Опера там идут отдельной строчкой, «Traffic acquisition costs related to distribution partners». На двоих они получили 370 млн рублей в 2010
Кстати, да — Mail.ru же не полностью отказался от директа Еще в Facebook подсказывают, что есть не самый маленький Бинг
Может быть это сам Я. Который сам для себя партнер Например Директ в результатах поиска может быть размещен не как он Я, а от его партнера
Я знаю пару партнеров близких к этому числу.
На всякий случай — Мейл отказался от Директа в поиске; почти на всех контент-проектах Мейла Директ стоит до сих пор.