На "Обороте" владелец небольшого интернет-магазина поднимает тему беззащитности продавца на eBay:
...Покупателю, я разумеется, сообщил, что новогодний период - это пиковое время для служб доставки. Но покупатель уже 10 января открывает диспут (18 дней спустя после отправки заказа). В тот же момент, я подаю заявление на розыск в EMS (ответа нет до сих пор, но об этом я напишу отдельный текст). Далее - 15 дней тишины. 25-го января вмешивается служба защиты покупателей eBay. Видит, что 7-го числа посылка вылетела из России, но её до сих пор нет в США и... моментально закрывает диспут в пользу покупателя, автоматически списав с меня деньги! Мне не дали времени на решение вопроса, ничего не прокомментировали! Просто отобрали деньги и отдали покупателю. Без суда и следствия. [..]
1 февраля, 6 дней спустя после того, как eBay ограбил меня в пользу покупателя, клиент успешно получает посылку. В диспуте есть опция "подать апелляцию". Но оказалось, что у меня нет такой возможности. Тонкость заключается в том, что если eBay закрывает диспут в пользу покупателя, и после этого покупатель получает свой заказ, то у продавца после этого нет никакой возможности оспорить это решение!
Добавить 12 комментариев
Значит в цену товара на eBay надо закладывать небольшой процент страховки от таких случаев.
Вы принимаете на себя все риски. Обязались доставить в такой-то срок — будьте любезны. Либо закрывайте продажи на такой сложный период.
Автор опуса почему то забыл написать, что ebay дает покупателю 30 дней, за которые он может открыть диспут, и на 31ый день покупатель «идет в жопу» со всеми своими претензиями.
Автор опуса почему то указал дату отправки 22 декабря, но совсем забыл указать дату транзакции (покупки), от которой начинается отсчет 30 дней.
Автор опуса почему то не взял ксерокопию заявления на розыск в EMS и не приложил к кляйму, хотя имел возможность, а просто 15 дней ждал «надеясь на авось».
Ну, а Ebay все сделал так, как надо, именно за это его и любят.
На Ebay сейчас больше период диспутов, 60 что-ли дней. Или даже 90, я на 60-какой-то день открывал
(и продавец мне вернул деньги сам, не дожидаясь ebay, опытный)
Сейчас Вы полюбите Eнаебей ещё больше. Подсказываю -с конца декабря 2015 трек номера из России на сайте почты США (USPS ) вообще не отслеживаются. Не знаю , их инициатива , или наши чего-то не доплатили, но теперь возможности для мошенников с адресом в США практически безграничны. Ощущаете перспективы?
Да, бывает такое, что сказать, иногда сам возвращаешь деньги, чтобы не доводить до диспутов, потом когда доходит посылка иногда возвращают деньги обратно. учитывать риски надо все-таки, ebay именно такой политикой и заслужил доверие покупателей.
по-моему, вы не там виноватых нашли. Когда у ЕМС срок доставки 40 дней — вот это уже не в какие ворота не лезет
Да за 18 дней можно до Луны долететь и вернуться обратно, как они так товары в пределах пары дней езды возят неделями?
Ну вообщем то да, сроки сильно увеличили, если указана estimated date.
Но кляйм в PP все так же максимум 45 дней, иначе уже не бабосики на палку, а никому не нужные купоны на ебей.
Читатель паблика Роем в ВК утверждает, что кое-какой трекинг остался:
Не отслеживаются только мелкие пакеты с трекингом вида RBXXXXXXXXXRU. Ценные посылки CBXXXXXXXXXRU и EMS отправления по прежнему трекаются.
Мошенничество возможно только в случае отправки мелкого пакета. Так что проблемы по сути и нет, разве что стоимость отправки подорожала.
Скорее всего так, Иван Ильин , но 90 % покупок — мелкие и отправлять их посылкой себе дороже , на ЕМС согласится далеко не каждый. В общем ,мелкому мошеннику- полное содействие, а вот крупному аферисту посложнее. Но это везде так , выдающихся всегда считанные единицы. Вообще легко быть добрым и «завоевывать доверие покупателей » за чужой счёт. Но если продавцы лезут туда валом — допустимая тактика. Это тоже их выбор. Хотелось бы обсудить альтернативные Енаебею площадки.
К стати — ценные посылки в ряд стран не принимаются . Среди них точно Канада. Так что номер трекается , но отправить невозможно. А мелкие пакеты там тоже не трекаются