Cognitive Technologies создаст систему искусственного интеллекта, а «Камаз» доработает для нее автомобиль, объясняет Никольский (Николай Никольский - представитель Cognitive Technologies). «Камаз» изучал возможность производства беспилотной техники несколько лет, присматривался к различным IT-компаниям и в итоге решил, что у Cognitive Technologies есть «нужный потенциал», комментирует гендиректор «Камаза» Сергей Когогин.
Партнеры планируют выпустить автомобиль к 2025 г. Беспилотный «Камаз» будет работать в разных погодных условиях (за исключением плохой видимости в терминах правил дорожного движения), распознавать пешеходов и другие автомобили, препятствия на дороге, дорожные знаки и сигналы светофора. Западные аналоги рассчитаны на идеальные дороги, Cognitive Technologies научит беспилотный «Камаз» ориентироваться на дороге в отсутствие разметки, сообщает Никольский. Сейчас прорабатывается научная база проекта, пояснил представитель «Камаза».
Затраты на научно-исследовательскую работу, по экспертной оценке, могут составить 5-6 млрд руб., а на организацию серийного производства к 2025 г. потребуется еще 12 млрд руб., рассказывает Когогин.
«Камаз» и Cognitive Technologies хотят разработать беспилотный грузовик
Развитие событий: Q&A: Какие Штаты США изнемогают без автономных беспилотных автомобилей Google? Почти все (18 мая 2015)
Добавить 1 комментарий
Камаз можно было сделать ещё в 80-90-е, на мозгах от АОН или «Денди». Это с легковушкой есть определённые сложности: туда не катись, тут не стой. А с тяжёлым грузовиком…