Когда в октябре 2013 года «Яндекс» запустил новую версию сервиса «Телепрограмма» для мобильных устройств, в новой версии не оказалось настройки списка каналов. Вообще. Выбрать можно только из нескольких вариантов провайдерских пакетов, например «Акадо», но свой набор сделать нельзя. Не поверив своим глазам, я написал в поддержку, из которой ответили, что да — настройки нет:
Благодарим за интерес к работе сервиса Яндекс.Телепрограмма! Новая версия Телепрограммы доступна только на тач-устройствах. Действительно, в новой тач-версии сервиса пока не настраивается список избранных каналов - настроить этот список можно, переключившись на полную версию сервиса (или на компьютере). Передадим Ваши замечания команде проекта и постараемся учесть их при дальнейшей работе.
Помимо отсутствия настройки каналов, в новой версии через каждые 4 канала нужно нажимать совершенно бессмысленную кнопку «показать еще»:
К настоящему времени с тех пор ничего не изменилось. Замечания не передали команде проекта или передали, но их не удалось учесть при дальнейшей работе?
К счастью, в примерно то же время Mail.ru обновили свою телепрограмму для мобильных, она стала удобной и красивой, и я стал пользоваться ей. Но счастье было недолгим. На прошлой неделе в телепрограмме от «Мейла» что-то пошло не так, сервис забыл про часовые зоны и теперь показывает программу по UTC. Письмо через форму обратной связи осталось без реакции.
Как быть, что делать? Какие еще сервисы предоставляют удобную телепрограмму для мобильных?
Очень приятно читать на Роем.ру, что вы замечаете позитивные изменения в наших продуктах! Мы уже все пофиксили, можете пользоваться. Говорят, сломалось в пятницу, а исправили сегодня, простите, если испортили вам выходные с телеком. :) Почему не ответили через форму обратной связи, разберемся, спасибо за сигнал. Ваш Mail.Ru