Microsoft за 200 млн долларов купил команду, разрабатывающую мобильное приложение Acompli (почта с элементами списка задач, плюс календарь). Разработка приложения началась всего 18 месяцев назад.
Приложение Acompli пересекается по функциям и концепции с недавно запущенным приложением Inbox от Google (которое Google, кстати, активно продвигает в своём корп. блоге, что, в целом, нехарактерно для компании).
Добавить 7 комментариев
Майки окончательно яхуизировались.
Не знаю что это еще за приложение — Acomply… Но понятно одно. Мелккософт взял курс на покупку всевозможных готовых продуктов и последующее конвертирование готовых продуктов в продукты «как бы от Мелксофт» (Например Скаййп… который Мелкоссофт превратили в откровенное г * в н * ). Дабы Ммелксофт понимает растущую конкуренцию Gooogle и Appple и Млкософт пытается хоть как-то спасти ситуацию. Толку от этого пока ноль. Да, несомненно Мелкософфт нарастит постоянную долю фанатов своих продуктов, потому что всегда есть люди которые пользуются г*вн*м «по умолчанию» и их это устраивает. Взять к примеру ущербный поисковик Binng, который по непонятным причинам еще живой и имеет какую-то мизерную долю таких же ущербных постоянных пользователей. Но пока они не перестанут упрямничать и «заставлять» пользователей пользоваться их продуктами только потому, что это Микроссофт и не сделают курс на «удобство» — ситуация не поменяется. Все примерно также останется. P. s. Да, я конечно сейчас пишу этот коммент из Windowws (и мне стыдно), но я использую их ОС не потому, что мне это нравится. Я вынужден использовать Wndows т. к. от Гуугл меня ташнит (не понимаю как этим вообще можно пользоваться…) а на Apple мне в России пользоваться невыгодно и это дорого пока на данный момент… Но все остальные продукты Мелкоссофт я обхожу стороной (как и Ггугл продукты…), потому что куда не плюнь (Скайп, Оутлук онлайн и прочее г * в н * от Мелкософт) — это настолько глючные, непонятные, нагроможденные и неповоротливые продукты, что этим также невозможно пользоваться, как и Ггугул-продуктами. Да, несомненно Гуугл теперь является лидером, но ценой чего? Лидерство — это купленное, монопольное и навязанное глобально.
Ден, ещё можете ядро по ночам компилировать, если от продукции корпораций тошнит. Бинг, как и сервисы MS, типично заточен на США, а до России долетает технологический пшик (взять например Cortana, штатовский поиск Bing, Xbox Music). Там они вполне себе конкурентоспособны. А, говорят, порнуху хорошо ищет.
Как говорится, хочешь полюбить Майкрософт или Гугл, открой айтюнс на пару минут.
Linux — вполне себе альтернатива, если правильно пользоваться и не делать лишних движений.
Не надо сваливать в одну кучу все. Xbox — это единственное исключение, которое действительно конкурентоспособно во всем мире. Но вот плюсовать сюда ущербный поисковик Биинг — это перебор. Стоит посмотреть сравнительные глобальные мировые статистики по этому поисковику и сразу станет ясно, что этот поисковик держится только благодаря тому, что его еще пытаются удержать (ну и это последствие настроек «по умолчанию» купленных устройств с Win OS, которые определенная доля лентяев сс*т поменять в своем усройстве…) >> Бинг, как и сервисы MS, типично заточен на США, а до России долетает технологический пшик (взять например Cortana, штатовский поиск Bing, Xbox Music). Там они вполне себе конкурентоспособны.
У Microsoft появилась какая-никакая стратегия развития через M&A. Насколько они смогут посадить новые покупки и новую аудиторию (где есть) на существующую инфраструктуру (в т.ч. сервисную) — задача, я думаю, внутри самого MS несколько недооцененная.