Как и предсказывали в комментариях эксперты Roem, Одноклассники по-тихому избавились от своей торговой площадки — сервиса, который социальная сеть №2 открыла менее полгода назад. В 2010 году похожий сервис был запущен и в 2011 закрыт социальной сетью №1, ВКонтакте. Затем, после VK.com, свой эксперимент провела Facebook, в 2012 году открыла и в августе 2013 года закрыла схожий сервис. И, наконец, цикл повторили Одноклассники.
Roem.ru: мы связывались с Mail.ru Group сразу после закрытия этого сервиса. 28 ноября пресс-секретарь"Одноклассников" Илья Грабовский пояснил:
Приоритетными для нас являются те сервисы, которые пользуются наибольшей популярностью у пользователей. Для такого массового ресурса как Одноклассники именно такой подход является единственно правильным. Запуск Магазинов с самого начала был для нас экспериментальным проектом. Но поскольку сервис не получил большого отклика от наших пользователей, его работа была приостановлена
Добавить 1 комментарий
Так и не успел ознакомиться…