Mail.ru Group сообщила, что продаёт картографический навигационный сервис на основе открытых геоданных MAPS.ME компании Daegu Limited. В 2014 году сервис был куплен за 542 млн рублей, продан почти в три раза дороже -- за 1,56 млрд. У него 140 млн установок мобильного приложения, 10 млн активных пользователей в месяц. За 2019 год он сгенерировал 159 млн рублей выручки и отрицательную EBITDA в -25 млн рублей.
MRG уточняет, что сервис продаётся в связи с тем, что рынок трансграничных путешествий не является ключевым для компании, а она планирует сосредоточиться именно на развитии ключевых активов.
У ключевого экосистемного партнёра MRG "Сбера" есть 72% другого картографического сервиса, 2ГИС. Ещё 3% в нём принадлежат совместному предприятию "Сбера" и MRG. В 2020 году "Сбер" заплатил за свою долю 10,3 млрд рублей.
Добавить 5 комментариев
>был куплен за 542 млн рублей, продан почти в три раза дороже — за 1,56 млн.
спасибо, исправили
Если посмотреть на курс доллара в 14 году (36 рублей) и сейчас (80 рублей) + инфляционная часть, то за что купили за то и продали, а не «почти в 3 раз дороже»
Видимо, картографический сервис слишком много денег кушает.
Интересно, кто это купил его, и для чего?
«Сергей К.
Интересно, кто это купил его, и для чего?»
Так Али, наверное, и купил, раз они так кооперейшн. Чтобы более больше отслеживать местоположение и более лучше впаривать пластмасски. А то, может оно умненькое, да в нативном приложении отслеживание гео отключило или вообще, прости господи, через десктоп покупает, «а в картах-то зочем отключать» — подумает и не отключит.