По данным Ernst & Young, в общем объеме видеопотребления доля ОТТ-смотрения сейчас составляет 6%, но к 2025 г. она вырастет до 22-25%. Директор практики стратегического консультирования Ernst & Young Сергей Павлов, выступая на форуме RIW-2016, сообщил, что линейное потребление контента пока занимает 94% от всего видеопотребления в России, но его доля будет снижаться и к 2025 г. составит около 75%.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»