- Аркадий, на нас жалуется Антон Носик, ему не нравятся наши пробки.
- Причем тут мы? Мы ему поиск по комментам дали, когда он там еще успевает на пробки смотреть, непонятно. Наш сервис по пробкам вообще эксклюзивный, ни у кого такого нет. И еще долго не будет.
- Ну надо же что-то делать!
Аркадий, вздохнул, взял с полки дорожный атлас Москвы, открыл его на странице со Смоленской площадью. В задумчивости обвел маркером место, где находится офис Супа. Потом провел окружность побольше. И еще больше, которая уже зацепила станцию метро Киевская.
- Вот, - протянул он, озарившись, атлас инженеру, - работайте, расширяйте аудиторию. Пробки бывают не только на дорогах, но и в метро. На той же Киевской они бывают постоянно.
Он встал и развернулся в сторону окна. Прямо перед ним поблескивала Яуза, на которой никогда не бывало заторов.
http://dolboeb.livejournal.com/1078366.html
Добавить 8 комментариев
Боже, какой бред! Надо меньше курить, а работать побольше, чтобы бред не писать. Не смешной
Фишка в том, что здесь выхлопы — не вымысел, а чистая правда. Просто, когда инсайд такой нкелепый, что уж точно никто не поверит, Синодов делает из него выхлоп. Но инсайд всегда правильный, потому что иснайдер сначала заносит Синодову 15 000 руб., а если потом инсайд подтвердился из независимых источников, Синодов отдает инсайдеру 25 000 руб. А с выхлопами отдает меньше, тысяч пять сверху, если подтвердится. Можно работать через брокера, но брокер берет себе %% за риск. Их там уже десятки инсайдеров, у них внутренняя биржа инсайдов, фьючерсы на инсайды и т.п., в общем аналог МММ.
Все очень просто на самом деле. Машин действительно может быть много и из офиса «Супа» они могут смотреться очень эффектно. Но триггер «Яндекса» не срабатывает, так как фактически пробок нет и все машины едут достаточно быстро.
[url=http://company.yandex.ru/news/2007/1219/index.xml]Смешно[/url]
Сделали бы по пробкам оценку сколько придется ехать, если выезжать во столько то. То бишь не только красные и желтые цвета, а скорость. А еще потом чтобы можно было раз и навсегда ввести два пункта — работа и дом и чтобы сразу вино было какой маршрут лучше. Да и гугловая штука — путь не на метро, а по карте в первом приближении несложно делается. Сложно только данные собирать. Да и то нынче можно кроме заказа у специализированных фирм crowd-sourcing использовать.
Колмановская в своем [url=http://www.roem.ru/2007/11/08/kolmanovskaya/]приснопамятном выступлении на «Эхе Москвы»[/url] сказала, что такой сервис не будет работоспособен, так как на свободных маршрутах тут же будут образовываться пробки. Про увеличевшееся число аварий из-за использования «Яндекс.Пробок» за рулем — молчу даже. Шутка.
Смешно. Делаем пол сервиса, потому что от целого нет прока. Вообще отслеживать собственные искажения вполне можно. В финансах нормальные программы это давно делают.
Возможно «Яндекс» имеет приоритетные задачи. Ведь у них на самом деле все расписано на многие месяцы вперед, и такой сервис «расчета пути в зависимости от пробок» они могут считать менее приоритетным, чем внедрение дополнительного функционала в почту, например.