Основатель блокировщика интернет-рекламы Adblock Майкл Гандлах продал компанию, пишет Business Insider. Имя покупателя и сумма сделки неизвестны: анонимность последнего, по данным The Next Web, была одним из её условий.
О продаже пользователи узнали из рассылки, которая уведомляла о присоединении Adblock к манифесту о приемлемой рекламе:
Издание не исключает, что творение Гандлаха купила Eyeo, которой принадлежит другой сервис аналогичного назначения, с открытым исходным кодом, — Adblock Plus. Там решение основателя Adblock поддержали:
We’re very happy to welcome AdBlock users to the Acceptable Ads program.
Добавить 8 комментариев
купила рандомная картонная шарашка аффилированная зогом/гуглом. они давно напирали на Гладбаха этого всячески. ну не убивать же его. нулями завалили, ага.
жаль не перевели нам зачем другому сервису аналогичного назначения, с открытым исходным кодом покупать ещё один такой же сервис аналогичного назначения. тут сложная бизнес-загогулина должна быть в Легенде, не для пятницы.
Продали… Т. е. бабло их все таки интересует?
Как рекламу вырезать на сайтах — так это запросто :-\
Пользуюсь двумя сразу резалками, adblock и adblock plus. Еще есть? )) Если все скупят «олегархи», еще напишем, нет?
ublock origin
>Пользуюсь двумя сразу резалками
Посмотрите сколько отъедает в ОЗУ каждая вкладка броузера.
>Еще есть?))
AdStop, например.
Спасибо, добрый человек.
Оператива дешевеет, не аргумент.
4Gb RAM, из них 150Mb на 12 вкладок, норм я считаю
Код никому не нужен. Купили базу инсталляций адблока.